PDA

Просмотр полной версии : Клуб собаководства



Танюшка 777
04.11.2012, 19:56
Где ближайший клуб собаководства, нужно получить паспорт собаке???

натальya
05.11.2012, 18:25
Вам нужна родословная или ветеринарный паспорт?

detka
05.11.2012, 19:15
что-то я тоже не поняла: если у Вас есть щенячка,то на ней написано название клуба,если Вам нужно оформить помет,то есть клуб Белый Клык, у нас в городе,к похоже оординаты скину. Если ветпаспорт,то клиник тоже хватает. А вообще сообщение похоже на то,что купил человек собачку и хочет сделать доки

AVA
05.11.2012, 19:50
нужно получить паспорт собаке

какой паспорт? загран что ли?

Demjan
06.11.2012, 12:23
купил человек собачку и хочет сделать доки
А разве доки на любую купленную собачку дают? Должны ведь быть щенячьи как минимум, или я отстал от жизни?

Танюшка 777
06.11.2012, 22:42
да я новичок в этом)))) получается не паспорт, а для родословни бумажка какая то)))

- - - Добавлено - - -

дали бумажку с родословней, про папу и маму. А в клубе (как я уже поняла к сегодняшнему дню) должны ее обменять на что то!!! а паспорт мне сделали в клинике

irysik-ShG
06.11.2012, 23:02
нет при покупке собаке дается бумага ( щенячка , карточка) там написана кличка папы и мамы и адрес вашего клуба, а так же номер клейма или если его нет то в клубе его сделают))а паспорт вообще всегда идет при покупке потаму-что должна быть первая прививка паппи. а если нет то вам впарили не клубную собаку а так простьо для дома

AVA
06.11.2012, 23:06
дали бумажку с родословней, про папу и маму.
если речь идет о собаке из системы РКФ, то должна быть щенячка на бланке с логотипом РКФ.
Для обмена ее на родословную в РКФ необязательно обращаться в клуб/питомник, а можно и самому поехать и поменять ее в РКФ(по срочному х2 к тарифу в течении пары часов или обычным образом~30-40дней).