PDA

Просмотр полной версии : Предложение по работе светофора на перекрестке Ленинградского и Пятницкого шоссе



DoberMAN
20.01.2014, 16:39
Прошу прочитать, подумать, проголосовать и людям которые могут помочь воплотить в жизнь.

А теперь по делу:

Все мы прекрасно знаем, как обстоят дела с пробками в нашем городе. Но особо критическим является перекресток Ленинградского и Пятницкого шоссе.

Как оно есть:

На данный момент у нас работа светофора на данном перекрестке (по моему мнению), происходит неэффективна. Начнем с того момента, когда загорается КРАСНЫЙ свет по направлениям Москва и Клин (не будем углубляться до Питера). В этот момент происходит следующее:

Открывается ЗЕЛЕНЫЙ свет с Тимоновского направления, далее через 10 секунд, чтобы разгрузить выезд из Тимоново на Москву загорается КРАСНЫЙ свет на перекрестке Ленинградского шоссе и улицы Рабочей (тут вроде все пока «хорошо»). Однако со стороны Москвы за эти 10 секунд происходит заполнение полос автомобилями по направлению Клин и на Пятницкое шоссе. В итоге происходит полное заполнение третьей полосы (поворот налево) и в лучшем случае наполовину заполняются первая и вторая полоса.

Далее, после открытия выезда с улицы Рабочей, автомобилям приходится забивать оставшиеся места на этом коротком участке. Что приводит к очень большой пробке на данном выезде. Автомобили стоят в 4-5 рядов, причем часто встречается такой момент как заезд на свои полосы через крюк, приходится огибать машины которые не влезли в этот участок дороги до следующего светофора, который стоит выше.

В момент загорания ЗЕЛЕНОГО света на данном перекрестке по направлению на Москву, автомобили которые очень плотно заполняли отрезок до ул. Рабочая с выезда из Тимоново не могут двигаться. Им приходится ждать, когда включится светофор на Пятницком перекрестке. А это происходит как раз после того, когда выедут с Тимоновского направления и с Пятницкого шоссе. Получается очень неХОРОШО.

Плюс ко всему этому происходит некорректная работа с интервалами светофора, который находится напротив торгового центра «Новая волна».

Как нужно сделать:

1. Включается КРАСНЫЙ свет по направлению на Москву на перекрестке Пятницкого и Ленинградского шоссе, а по направлению Клин, продолжает гореть ЗЕЛЕНЫЙ свет и включается СТРЕЛКА на ЛЕВО. Далее, в это время включается КРАСНЫЙ свет на перекрестке ул. Рабочей и Ленинградского шоссе в Московском и Клинском направлении. Открывается выезд с ул. Рабочая. И все это время данные выезды открыты на обоих перекрестках то время, сколько это происходит сейчас на данный момент. Увеличивать интервал не нужно.

2. Открывается выезд из Тимоново на то же время, как и сейчас.

3. Открывается выезд с Пятницкого шоссе на то же время, как и сейчас..

4. Завязать работу светофора напротив «Новой волны» с одинаковыми интервалами включения зеленого света для пешеходов, но так, чтобы зеленый свет обязательно работал только при выезде с Пятницкого шоссе.

В итоге, мы получим пустые буферные зоны для всех направлений и будет снижен риск аварийных ситуаций.

По данному вопросу я имел разговор с сотрудниками ГИБДД Солнечногорска, они сказали, что данный светофор работает в ведомстве первого батальона. Сотрудники первого батальона ответили, что «им вообще запретили использовать ручное управление светофора на данном перекрестке, и что данные светофоры находятся в ведомстве Солнечногорской администрации, все вопросы к ним. Пишите заявления и просите».

Прошу Вас, жители Солнечногорска, которые могут помочь решить данную проблему посодействовать. Я думаю, данный форум читают сотрудники администрации и те люди, которые могут приложить к этому делу правильные руки (прошу прощения за каламбур).

Но все это в НАШИХ интересах и для НАС.

p.s. Сразу прошу прощения за какие либо возникшие грамматические ошибки у тех, кто к этому не безразличен.

DoberMAN
20.01.2014, 19:17
Прошу прощения, но я бы не согласился с модератором, который перенес данный пост в тему форума "Автоклуб". По той причине, что данная проблема является городской, а не только автолюбителей. Многие люди, также едут на работу, по своим делам в общественном транспорте и т.д. и т.п. и они могут не увидеть данный пост в данной теме. Потому как, для некоторых, кто не связан с личным авто, данный раздел является не более чем фан группа или что то типа того...

Viper
20.01.2014, 19:19
Обсуждение работы светофоров (кстати есть тема) и организации движения в городе происходит в данном разделе.

Stalker
21.01.2014, 10:48
Увеличивать интервал не нужно.
Вот это ключевая фраза. Без увеличения времени фазы все перетасовки будут бесполезны. Левоповоротный карман с Ленинградки на Пятницкое шоссе имеет определенную длину. Периодически длины кармана не хватает, когда поток с улицы Рабочей очень большой. Поэтому без увеличения времени фазы, в которой освобождается левоповоротный карман, проблему не решить. Можно урезать время выезда с Рабочей, но это приведёт к пробкам на самой Рабочей - этот вариант уже пробовали, хвост дальше автостанции был, движение было просто парализовано.

4. Завязать работу светофора напротив «Новой волны» с одинаковыми интервалами включения зеленого света для пешеходов, но так, чтобы зеленый свет обязательно работал только при выезде с Пятницкого шоссе.
Об этой проблеме я уже говорил в соответствующей теме. Пешеходник не связан с работой остальных светофоров и работает от отдельного старого контроллера. Новый контроллер управляет работой сразу четырех объектов, имея кучу программ работы. Пешеходник просто уже проблематично вписать, но даже это решаемо. Пока основной вопрос - когда пешеходам переходить Пятницкое шоссе? Как синхронизировать?

саня77
21.01.2014, 12:43
Там не светофор регулировать надо, а дорогу строить (как хотели раньше набережную с крестьянской соединить), что бы на ленинградку не выезжать.
А так не хотите стоять ждать, по "пьяной" в объезд, её бы только отремонтировать и осветить, раньше там три "калеки" ездило, а сейчас целые потоки автомобилей встречаются.

DoberMAN
21.01.2014, 12:54
Без увеличения времени фазы все перетасовки будут бесполезны.

Если бы Вы хоть немного вдумались в то о чем я написал..и простояли бы на этом перекрестке осознав всю полноту движения. Вы бы не стали бы писать то, что написали.

myrzik
21.01.2014, 13:31
мы живем в одном городе, многие являются автовладельцами и ездют... и никто не стоял на этом перекрестке?

DoberMAN
21.01.2014, 13:48
Не нужно впадать в крайности..и думать так как постом выше..если есть желание..можно встретиться и я все объясню и докажу..а вот так..лишь бы Чето написать и сделать отметку в этом мире о себе..это не разговор..без обид..

P.s. это не Агро..

Hammer
21.01.2014, 15:29
По мне так эстакаду для разворота в начале города и эстакаду в конце города, пешеходные все надземные или подземные , убрать все левые повороты, перекрёстки все светофоры и вот тогда только будет город без пробок. Ну туннель или эстакаду через весь город, но это уже фантастика.

Stalker
21.01.2014, 16:04
Если бы Вы хоть немного вдумались в то о чем я написал..и простояли бы на этом перекрестке осознав всю полноту движения. Вы бы не стали бы писать то, что написали.
Поверьте, что я стою на данных перекрестках каждый день, да и думаю о них я гораздо чаще, чем любой водитель. А как мне о них не думать, если один из светофоров проектировал и внедрял с нуля, а по работе приходится отслеживать работу всех объектов. Ваша схема режима работы вполне работоспособна, мы уже рассматривали с коллегами подобный вариант. Проблема - это ограниченный карман для левого поворота. По вашему варианту мы уходим от затора при выезде с Рабочей, но получим другие неприятные моменты. Карман будет освобождаться от транспорта, двигающегося со стороны Москвы, но потом он будет заполняться транспортом с Рабочей, который так и будет стоять до следующего цикла, а всю долгую фазу основного движения по Ленинградке этот карман будет забиваться транспортом с Москвы. И быстро наступит момент, когда хвост вылезет на основную полосу.

DoberMAN
21.01.2014, 17:12
Ваша схема режима работы вполне работоспособна
ок..с тем, что схема рабочая.. Вы согласились, хоть и на половину. Теперь осталось доказать, что и вторая половина схемы тоже рабочая ). К выходным постараюсь смоделить в 3D движуху данных перекрестков. Единственное, что попросил бы от Вас Stalker, раз Вы работаете в этой сфере, временные интервалы включений светофоров (если не трудно). Если нет такой возможности, то я сам как нить на днях с секундомером это дело "сфотографирую".

Stalker
22.01.2014, 11:24
Контроллер имеет более 20 программ работы с разными временными интервалами.
Нынешняя схема движения рассчитана на то, что транспорт выезжающий с Рабочей, успевает повернуть на Пятницкое шоссе за один цикл работы светофора. По вашей схеме транспорт с Рабочей будет заполнять карман и стоять там до следующего цикла. Поэтому сразу возникают следующие проблемы - фаза левого поворота с Ленинградки на Пятницкое шоссе будет работать неэффективно, а карман будет заполняться быстрее и хвост будет вылезать на основную полосу движения из Москвы в Клин, так как появляется проблема "передержки" транзитного транспорта, двигающегося с Рабочей на Пятнецкое шоссе, в кармане на Ленинградке.

optimizer chaos
22.01.2014, 13:45
Интересно, а рассматривается такой вариант, как оборудование этих самых 2-3 перекрестков обученными и адекватными сотрудниками ДПС с целью грамотно развести потоки в разное время суток, в разные дни и в разных условиях, а потом на основании этих данных запрограммировать контроллеры?
У меня такое стойкое ощущение, что "постовые" (или как их там называют уже не помню) сразу после Олимпиады 80 куда то "слились". Я не предлагаю стоять в морозы (хотя это тоже приветствуется), но уж в теплое и светлое время года и суток - где проблема то? Ясный перец, что под "кирпичом" оклад выше будет, ну, а своими прямыми обязанностями типа заниматься некогда, да?

саня77
22.01.2014, 13:58
Интересно, а рассматривается такой вариант, как оборудование этих самых 2-3 перекрестков обученными и адекватными сотрудниками ДПС с целью грамотно развести потоки в разное время суток, в разные дни и в разных условиях, а потом на основании этих данных запрограммировать контроллеры?
На весь Солнечногорский район в смену выходит 3 экипажа дпс, как раз только дтп оформлять и то если их не много. На другие действия нет народу, если только клонировать.

optimizer chaos
22.01.2014, 14:03
Ну вот не надо ля-ля то. Один бессменный экипаж по жизни дежурит по "кирпичам" на Железнодорожной и иногда на Ленинградской. А уж когда командировочные приезжают - вообще красота - занимайся своими прямыми обязанностями по ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ, но где там - некогда, ибо "надо стричь купоны".

саня77
22.01.2014, 14:38
Один бессменный экипаж по жизни дежурит по "кирпичам" на Железнодорожной и иногда на Ленинградской.
Ну конечно, у них там пост круглосуточный, бессменный, пожизненный, по стрижке купонов.


но где там - некогда, ибо "надо стричь купоны".
Ну идите работайте в гаи, выдадут вам кирпич, повесите возле своего дома и будете тоже стричь купоны.

optimizer chaos
22.01.2014, 14:44
У меня в трудовой вкладыш уже заканчивается. Рассказать почему? А до пенсии ещё лет 25.

саня77
22.01.2014, 15:03
Рассказать почему?
Рассказать.

Stalker
22.01.2014, 15:07
Интересно, а рассматривается такой вариант, как оборудование этих самых 2-3 перекрестков обученными и адекватными сотрудниками ДПС с целью грамотно развести потоки в разное время суток, в разные дни и в разных условиях, а потом на основании этих данных запрограммировать контроллеры?
Вариант с сотрудниками рассматривался на самом раннем этапе, но от него пришлось отказаться. Во-первых, человеческий фактор (отвлекся, покурил, по рации пообщался, нарушителя остановил и тд. и тп.), во-вторых - сотрудников надо много, причем очень грамотных. Ну а самое главное, сейчас 21-й век. Сервис Яндекс-пробки пошел навстречу и предоставил доступ к статитистике по интенсивности и скорости движения транспорта по всем направлениям в разное время суток и в разные дни недели. На основе этих данных были рассчитаны программы работы, с учетом времени суток и дня недели. Таких программ в контроллере не менее 20-ти и они постоянно обновляются, учитывая изменения интенсивностей движения. Так что помощь сотрудников ГИБДД сейчас не нужна, да и нет теперь в ней необходимости.

- - - Добавлено - - -


На весь Солнечногорский район в смену выходит 3 экипажа дпс,
Светофоры на ленинградке находятся в юрисдикции первого батальона.

optimizer chaos
22.01.2014, 15:13
Ты меня конечно извини. но человеческий фактор в этом деле я даже рассматривать не буду. Дети у тебя есть? Вот потом на ЕГЭ вспомнишь меня. А статистику Яндекса я прямо с апреля начну рушить, когда на велосипед поставлю с десяток нафигаторов и буду не спеша ездить от Рекинцо до Вертлинки. Как дети, ей-Богу.
А вот что Грамотных инспекторов "днем с огнём" - вот это верно.

Stalker
22.01.2014, 16:15
Жень, не понял причем здесь ЕГЭ и человеческий фактор?
Даже если бы первый батальон выделил троих реальных спецов, они врят-ли справились бы с подобной задачей. Сейчас от одного контроллера работает четыре объекта, которые по сути являются одним большим и очень сложным светофорным объектом. Настраивать его "на живую", экспериментируя с длительностью фаз и конфигурацией пофазного разъезда практически нереально. Тем более интенсивность движения по разным направлениям меняется и в течении суток и в течении недели, месяца, времени года.
Яндекс даёт нам вполне реальную картину по интенсивностям. И поверь, что Яндекс уже давно научился отсеивать ложные сигналы в виде велосипедистов и пешеходов. Особенно, сели учесть что интенсивность транспортных потоков измеряется сотнями и тысячами. Десяток велосипедистов им не помеха. Да и бесплатные "зеленые и красные стрелочки" Яндекс-пробок с сайта Яндекса - это бесплатное приложение для общего доступа, а вот реальная статистика распределения интенсивности транспортных потоков - это "информация для служебного пользования".

саня77
22.01.2014, 16:16
Светофоры на ленинградке находятся в юрисдикции первого батальона.


По данному вопросу я имел разговор с сотрудниками ГИБДД Солнечногорска, они сказали, что данный светофор работает в ведомстве первого батальона. Сотрудники первого батальона ответили, что «им вообще запретили использовать ручное управление светофора на данном перекрестке, и что данные светофоры находятся в ведомстве Солнечногорской администрации, все вопросы к ним. Пишите заявления и просите».

optimizer chaos
22.01.2014, 16:43
Тем более интенсивность движения по разным направлениям меняется и в течении суток и в течении недели, месяца, времени года.
Ну, так я и говорю, что бы более лояльно настроить фазы - может быть воспользоваться "человеческим фактором", а?
Перефразируя - как ты думаешь - 3 грамотных инспектора смогут более грамотно развести потоки? Или уже всё, дело труба. Если труба (в 95% случаев) - тогда понятно. А вот если "фифти-фифти", то может быть стоит изучать длительность фаз получше? Или "только вселикий Я-нус" решает всё?

Stalker
22.01.2014, 16:55
Коллеги, давайте я внесу ясность по вопросу принадлежности светофоров. Можете мне верить на слово, что моя информация верна на сто процентов.
Сама дорога Ленинградское шоссе принадлежит УПРДОР "Россия" (Росавтодор). Все светофорные объекты (оборудование) принадлежат ГБУ МО "Мосавтодор", кроме одного объекта - недавно построенного светофора на улицу Пионерская (он является собственностью УПРДОР "Россия"). Ленинградское шоссе обслуживается (контролируется) первым батальоном ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД не имеют право самостоятельно изменять режимы работы светофоров, а могут лишь выдать предписание владельцу объекта на изменение режима. Сотрудники ГИБДД по своим должностным обязанностям имеют право вручную управлять светофорным объектом с помощью вызывного пульта управления (ВПУ), что они собственно и делают периодически. С лета прошлого года сотрудникам первого батальона их руководство запретило использовать ручное упраление на трех (теперь четырех) светофорах в Солнечногорске - Рабочая, Пятницкое ш, Пионерская, Вертлинская. Это указание было выдано в связи со сложной конфигурацией объектов и невозможностью одного/двух сотрудников реально оценивать обстановку на этих объектах.
Солнечногорская администрация не имеет никакого отношения ни к автодороге М-10 "Россия", ни к расположенным на ней светофорам.

- - - Добавлено - - -


как ты думаешь - 3 грамотных инспектора смогут более грамотно развести потоки? Или уже всё, дело труба. Если труба (в 95% случаев) - тогда понятно. А вот если "фифти-фифти", то может быть стоит изучать длительность фаз получше? Или "только вселикий Я-нус" решает всё?
Боюсь, что даже десяток грамотных гаишников не решат этот ребус. Конечно, если только водители разрешат им экпериментировать над собой в течении года, постоянно меняя длительность фаз и схему движения. Выглядеть это будет примерно так - "Вася, Вася, давай сюда 5 секунд добавим, а здесь 3 уберем. Опа, стало хуже, давай обратно вернём. а теперь давай сюда 15 секунд добавим. Ничего не изменилось? Тогда сюда ещё 10 добавь...." И так в течении года, может чего и подберут.
А Яндекс не всё решает, он только даёт информацию, по которой рассчитывается оптимальный цикл. Яндекс можно было бы заменить на десяток добровольцев, которые вручную считали бы интенсивности движения по всем направлениям в течении суток, недели, месяца. Но всё таки Яндекс быстрее и надёжнее. Ну и плюс программное моделирование ))))) по данным Яндекса. А гаишники пусть своими прямыми обязанностями занимаются - надзорной деятельностью. Инженерную работу должны делать инженеры.

optimizer chaos
22.01.2014, 16:59
Как будто и не в 21 веке живем. Вот бы на экран 2Х3 возле перекрестков ЛШ - Рабочая и тем паче ЛШ-ПШ вывести Я-карты. И нехай тогда ГИБДД отвертиться, что не владеет ситуацией. По городу куча камер висит, и "никто ситуацией не владеет". Ну, что - узнаю Россию. Перевожу на русский - всем накакать.
Да понял я уже всё, понял. А вот мне интересно, если я возьму в аренду гужевую повозку и буду по правилам ехать на ней в правом ряду изо дня в день от Рекинцо до Вертлинки - будет шевеление или нет?

DoberMAN
22.01.2014, 17:09
Нынешняя схема движения рассчитана на то, что транспорт выезжающий с Рабочей, успевает повернуть на Пятницкое шоссе за один цикл работы светофора. По вашей схеме транспорт с Рабочей будет заполнять карман и стоять там до следующего цикла. Поэтому сразу возникают следующие проблемы - фаза левого поворота с Ленинградки на Пятницкое шоссе будет работать неэффективно, а карман будет заполняться быстрее и хвост будет вылезать на основную полосу движения из Москвы в Клин
По моему Вы опять чего то не понимаете. Буквально сейчас в 17-35 по мск, выезжал с Рабочей. Хвост на рабочей до автостанции почти (я стоял напротив мебельного, а за мной еще пара автобусов и несколько машин). Так вот впереди я вижу ,что в кармане уже стоит на поворот машин по перекресток с Рабочей. Выводы? И теперь расскажу как было дело дальше. После того, как включился светофор в низу на красный, еще 10 секунд ехали машины с МСК. И даже после красного (на желтый, накатом, якобы не прибегая к экстренному торможению) пролетело еще порядка 3-х машин. Далее, открылся выезд с Рабочей, и что Вы думаете. Вы статистику смотрели вообще, какое количество машин из центра едет на пятницу. С Рабочей выехала колонна. Передо мной еще было 6 машин. Почему? Спросите Вы. А я скажу, что на поворот на пятницу тупо стоит, и чтобы повернуть на лево, машины едут во второй ряд. И с него потом поворачивают в два ряда. А те кому ехать на Клин, выехали в шесть рядов (крюком) до Безверхова. В итоге, максимум с Рабочей на пятницу ушло за этот цикл 6-7 машин. И все. Далее светофор загорелся на красный и с кармана мск движение пошло наверно секунд через 30 минимум, потому как была необходимость разгрузить встречку из шести рядов транспорта.

А вот если бы первым был включен поворот на лево и прямо на пятнице в сторону Клина. Убрали бы эти 10 секунд паузы на светофоре на Безверхова, вот тогда бы была разгонная полоса для Рабочей на выезд без лишнего времени на торможения для занятия своего места в трех рядах. И карман на пятницу начал бы освобождаться до того как в него кто нить еще заедет. И поверте, по статистике, тем кто едет на пятницу, этого бы времени хватило и меньше было бы аварийных ситуаций. А уж тем кто стоит в районе мебельного, то даже тот режим работы какой есть сейчас не поможет с первого раза. А то и со второго.
Как то так..

Stalker
23.01.2014, 08:42
Как будто и не в 21 веке живем. Вот бы на экран 2Х3 возле перекрестков ЛШ - Рабочая и тем паче ЛШ-ПШ вывести Я-карты. И нехай тогда ГИБДД отвертиться, что не владеет ситуацией. По городу куча камер висит, и "никто ситуацией не владеет".
А что дают Яндекс-пробки, пусть даже на большом экране? Какую информацию с них гаишники могут получить? А получить они могут только расклад по загруженности трассы, "зеленые стрелочки" - дорога свободна, пробок нет, "красные стрелочки" - есть пробки. Есть пробки или нет, гаишники и без яндекс-пробок видят. Для точной настройки светофора "владение информацией" - это прежде всего владение информацией по численному распределению интенсивностей транспортных потоков (картограмма приведенной интенсивности движения), а этой информации в бесплатном приложении "яндекс-пробки" нет.
Меня частенько спрашивают доморощенные спецы - дай мне схему перекрестка, схему пофазного разъезда и времена фаз и я сам всё рассчитаю, я знаю как лучше сделать. Но, коллеги, если вы считаете себя спецами, то и спрашивайте, как спецы. А спрашивать вам в первую очередь необходимо картограмму интенсивности потоков - это основа, без которой любая попытка настройки светофора сродни печатания трехлетнего ребенка на клавиатуре компьютера - есть вероятность, что он нового "Евгения Онегина" сочинит.

Stalker
23.01.2014, 12:25
Убрали бы эти 10 секунд паузы на светофоре на Безверхова,
Этот вопрос сейчас прорабатывается. Согласен, что смещение фаз (включение красного) между Пятницким ш. и Рабочей не совсем оптимально. В сторону Москвы это смещение необходимо, чтобы протянуть транспорт и разгрузить подход к перекрестку на Рабочей. Но во в обратную сторону (движение в Клин из Москвы) этот сдвиг уже не нужен. Вы просто не думайте, что всё так просто - нажал одну кнопку и всё поменялось. Контроллер тоже не резиновый, а имеет вполне конечное число силовых выходов, которых уже начинает не хватать. Так что теперь придётся опять голову ломать. Спрошу Константина, как можно это реализовать. Может ещё придётся кабель тащить - надо посмотреть есть жила свободная или уже нет.


Далее, открылся выезд с Рабочей, и что Вы думаете. Вы статистику смотрели вообще, какое количество машин из центра едет на пятницу. С Рабочей выехала колонна. Передо мной еще было 6 машин. Почему? Спросите Вы. А я скажу, что на поворот на пятницу тупо стоит, и чтобы повернуть на лево, машины едут во второй ряд. И с него потом поворачивают в два ряда. А те кому ехать на Клин, выехали в шесть рядов (крюком) до Безверхова
Давайте мы с вами начнём с азов.
Есть левоповоротный карман определённой длины. Он заполняется машинами. Эти машины появляются там с двух направлений - из Москвы и с улицы Рабочей. Освобождается этот левоповоротный карман в течении двух фаз, следующих непрерывно друг за другом. Фазы, в течении которых карман освобождается (левый поворот на Пятницкое шоссе) имеют фиксированную длительность. И как вы можете заметить, в течении этого времени поток транспорта не прерывается и не заканчивается. Тоесть пока горит зеленая стрелка налево машины едут сплошным потоком, но всё равно все не успевают проехать, кто-то остаётся ждать следующего цикла. Так что сколько не меняй порядок фаз - карман быстрее не освободится. Ну уберёте вы скопление транспорта на выезде с Рабочей, зато получите хвост на самой ленинградке из тех, кто в карман не поместился, двигаясь из Москвы.

DoberMAN
23.01.2014, 15:14
Этот вопрос сейчас прорабатывается. Согласен, что смещение фаз (включение красного) между Пятницким ш. и Рабочей не совсем оптимально.
тут все ок.


Ну уберёте вы скопление транспорта на выезде с Рабочей, зато получите хвост на самой ленинградке из тех, кто в карман не поместился, двигаясь из Москвы.
а вот здесь, я бы лучше встретился и все обговорили на месте, так просто писать (у всех людей мышление и представление в пространстве разное - это никак не оскорбление). Просто мы не понимаем друг друга.

Stalker
23.01.2014, 16:26
Просто мы не понимаем друг друга.
Не "мы", а "вы". Я прекрасно понимаю вашу задумку, так как продумывал разные варианты, и ваш в том числе.
Может вы графически изобразите свой вариант для детального обсуждения? Прикладываю файл в формате AutoCAD (схема движения по трем светофорам) - может кому-то пригодится.

PromAvtomatika
23.01.2014, 16:59
Напомню! (http://solnechnogorsk.net/forum/forum5/thread119695-36.html#post1212184)

Вариант 2 с изменениями:
Фаза 2: 9 - Кр., 10 - Зел.
Фаза 3: 12 - Зел. Доп. зел., 14 - Кр.

2 Stalker:
Считаю схему весьма РАБОТОСПОСОБНОЙ!
Или нет?

Stalker
23.01.2014, 17:18
Лучше нарисуйте, по таблице очень сложно понять. Как раз вместе и обсудим.

PromAvtomatika
23.01.2014, 17:25
В смысле нарисовать?
Там же рисунок, или что надо нарисовать?

DoberMAN
23.01.2014, 17:32
Может вы графически изобразите свой вариант для детального обсуждения?

Это вот как есть, но с небольшой переделкой в 4 фазе на Рабочей. Будут меньше нервничать люди.

Свой вариант, позже.

Антонович Константин
24.01.2014, 07:03
Всем добрый день!

1) Предлагается борьба со следствием, а не с причиной.

2) Т.к. вся эта бодяга (контроллер, перепрограммация, расчет режимов и прочее) лежит на наших плечах, за спасибо, то мы минимизируем количество итераций.

3) Случаи переполнения кармана - это больше исключение, чем правило.

4) Пока как есть, так и будет. Простите, может за некую резкость, но это факт. Батальон все устраивает: узел едет хорошо, аварийность низкая.

5) часть предложений у топик стартера верная - НО, тратить ресурсы сейчас нет возможности, тем более никаких значительных изменений эти действия не дадут.


ВАЖНО!!!!!

Необходимо добиваться стройки куска дороги от автостанции к пятницкому шоссе. Тогда и про перекрсток Пятница / ленинградка все забудут. Т.к. сейчас весь транспорт крутится через этот карман, а может спокойно выезжать по новой дороге.

вот на это и надо призывать горожан - администрация должны решить проблему города и федеральной трассы завершением строительства этого кусочка дороги.

AVA
24.01.2014, 07:10
Необходимо добиваться стройки куска дороги от автостанции к пятницкому шоссе. Тогда и про перекрсток Пятница / ленинградка все забудут.

все видят в этом панацею.... Но, реальный толк был бы от развязки плавного, разгонного типа(эстакада), от перекрестка светофорного и последующей остановки транспорта от Ленинградки на Пятницу будет эффект, но, до какого-то момента наполнения, а затем станет забиваться весь аппендикс от Ленинградки до будущего светофора, с прежним хвостом на Ленинградском шоссе.

Stalker
24.01.2014, 08:27
будет эффект, но, до какого-то момента наполнения, а затем станет забиваться весь аппендикс от Ленинградки до будущего светофора
Не будет забиваться, если грамотно синхронизировать работу всех объектов. Тем более планируемый светофор будет скорее иметь только две фазы работы - больше там и не нужно. Первая фаза - движение по Пятницкому шоссе, вторая - выезд налево на Пятницкое шоссе в сторону ЦМИСа.

4) Пока как есть, так и будет. Простите, может за некую резкость, но это факт. Батальон все устраивает: узел едет хорошо, аварийность низкая.
Не только батальон, но и многих жителей устраивает. Ну и Управление ГИБДД по МО тоже довольно ))))), как и УПРДОР.

AVA
24.01.2014, 08:34
Не будет забиваться, если грамотно синхронизировать работу всех объектов.
все только "за". Но, эффект бы был совсем иным, если бы был бюджет на разноуровневое исполнение развязки? Так, спецы?

Stalker
24.01.2014, 11:03
Да ктож тут спорить то будет? Развязка с безсветофорным регулированием - это в разы лучше. Вот только денег как всегда не хватает даже небольшой кусок дороги, где даже насыпь уже отсыпана. Зато мы отправляем в космос факел с алимпийским огнём...

СергейКузов
24.01.2014, 13:49
Необходимо добиваться стройки куска дороги от автостанции к пятницкому шоссе.
Желательно, что бы "присоединение" к Пятницкому шоссе произошло бы посредством кругового движения, пока есть ресурс, а то будет как на пересечении Баранова и Дзержинского, хотя и там пока есть ресурс (ещё не всё застроили) для кругового движения ...

-MAN-
24.01.2014, 21:04
Химки, возле Меги, это не спасло. Не спасёт и нас. Точнее будет только хуже.

optimizer chaos
24.01.2014, 21:42
Батальон все устраивает: узел едет хорошо, аварийность низкая.
Пусть приедут, посмотрят, как "влезают" в карманы слева, как встают перед карманом, как объезжают заполнившийся карман через двойную сплошную. Не, не приедут. Статистика хорошая, чего её портить.
Ну, раз батальон всё устраивает, то хрен ли я лезу в калашный ряд (http://solnechnogorsk.net/forum/forum5/thread128494-95.html#post1289065) ?
Всё, с этого дня - сплошную даже перед карманами пересекать не буду. Но и буду возить кроме регистратора ещё 1-2 видеокамеры :) Потом вместе будем удивляться, откуда столько дебилов берется.