PDA

Просмотр полной версии : Как победить грязь в городе?



Анненков
08.04.2015, 16:35
Дорогие друзья! Понимаю, что тема не нова, но честное слово, просто уже сил нет на все это смотреть, высушивать безразличные отговорки о том, что это совершенно ничья ответственность! Предлагаю в данной теме выкладывать фото проблемных участков города и возможные пути устранения, если кому то удалось решить вопрос наведения порядка- поделитесь опытом!!!

Kroft
08.04.2015, 17:11
Субботники!!! И самое главное !!! Не безразличие !!!
Хочешь ходить по чистым улицам и выходить в чистый лес-НЕ ГАДЬ !!! И приходи на субботник !!!

Ю.Г.
08.04.2015, 18:05
Урны по городу нужны. Общалась на эту тему с руководителем администрации, обещал исправить ситуацию. Но пока ни одной новой урны в городе не увидела.

giz14
08.04.2015, 18:14
Всем форумчанам привет))) Я новичок на этом форуме. Тема животрепещущая... Растаял снег и мы кругом видим и ощущаем зловоние мусорных баков. Да-да..зловоние. В спмом центре города по Почтовой улице напротив Почты во дворе уже много дней валят мусор вповалку. Отвратительно. Я вожу ребенка в школу и ежедневно вижу эту картину. К сожалению не сфотографировала...

-LST-
08.04.2015, 18:45
К сожалению не сфотографировала...
Не переживайте сильно.
У вас не одна возможность будет такая...

Dubel
08.04.2015, 18:50
Каждую весну, после таяния снега, можно наблюдать такую картину, что касаемо не только Солнечногорска. Грабли в руки и вперед, пока травкой мусор не зарос!(О!...корявая рифма:rolleyes:)

Yak_41
08.04.2015, 20:57
вернуться в СССР, за улицами были закреплены крупные предприятия и войсковые части - у нас химзаводов как собак например :)

sklifasovsky
08.04.2015, 21:13
У на с кроме химзаводов администраций целых 2,на 4 этажа и 2. Сколько лоботрясов на субботник выгнать можно. А потом ,как в том году, мешки с мусором неделю созерцать будем.

Сыщик
08.04.2015, 21:17