PDA

Просмотр полной версии : Помощь в покупке АВТО. Вознаграждение!!!



Blacky
13.05.2015, 18:08
В ближайшее время СРОЧНО, но на время нужно купить простенькое авто для работы.
Я полный дилетант в этом, да и времени совсем нет на поездки-осмотры и тд.

Ищу человека, который поможет выбрать из моря вариантов наилучшие позиции (поиск, телефонный разговор, проверка тех. состояния) за умеренное вознаграждение.
Есть ли те, кто этим занимается профессионально?

Все нюансы и предложения на почту anton1037СОБАКЕНmail.ru (926)6ч9-оз-з2 Антон

Спасибо.:cool:

EVERLAST
14.05.2015, 18:40
http://www.podborauto.ru

Blacky
14.05.2015, 19:53
Дорого у них))))) Та тачила что хочу не стоит такой цены подбора)

AVA
14.05.2015, 21:02
Та тачила что хочу не стоит такой цены подбора)
дык написал бы, что именно хотел бы и цену вопроса.
Мож кто продавал бы такую- прозрачная история и ценник были бы реальнее, чем перекупы-салоны-реализаторы.

Blacky
14.05.2015, 22:41
дык написал бы, что именно хотел бы
Для не понимающих!!!!

То, что я хотел - я написал. Перечитайте мой пост тыщу раз - поймете, что КОГО я ищу, а не ЧТО. Потому что искать "ЧТО" у меня нет времени, знаний и опыта.
И не надо давать ненужные советы. Заранее спасибо

AVA
14.05.2015, 23:39
Перечитайте мой пост тыщу раз - поймете, что КОГО я ищу, а не ЧТО.
тебе ехать или шашечки?
Цель то в итоге купить авто в лучшем состоянии за оптимальную сумму.
А не найти кого-то виртуального, кто тебе порекомендует купить что-то реальное.
Ездить и ремонтировать этот автомобиль все-равно тебе.

Blacky
15.05.2015, 08:37
Цель то в итоге купить авто в лучшем состоянии за оптимальную сумму.
Совершенно верно. А теперь дайте мне дельный совет, как мне это сделать, если:

1. Я нихрена не понимаю в авто и не умею грамотно провести первичный тех. осмотр. ВООБЩЕ НИХРЕНА (опыта НОЛЬ)
2. У меня нет времени ездить и смотреть каждый из очень многих вариантов. ВООБЩЕ НЕТ ВРЕМЕНИ.