PDA

Просмотр полной версии : Учёба и взятка..



Christy
14.02.2006, 16:38
Побеседуем?
давали ли вы взятки (деньгами) в средних и высших учебный заведениях?

Недавно я услышал сколько стоит экзамен по сопромату в МАДИ..:blush2: и решил создать эту тему.

Sincere
14.02.2006, 16:45
Однажды нам попалась преподавательница, которая завалила пол-группы с явной целью срубить бабок (про нее даже другие преподы так говорили). Мы сложились по 500 рублей, отправили "засланца" с деньгами и зачетками к ней на кафедру. Усе решилось одномоментно. Расценки такие низкие, потому что я учусь в вузе города Нижнего Новгорода, там в принципе дешевле все это дело, а еще потому что пришло к ней сразу 15 человек, мы решили, что ей хватит этой суммы :) Больше не приходилось.

Skyline
14.02.2006, 17:04
Мы не ангелы и не гении. Всёравно рано или поздно взятки давать придётся. Не за себя, так за наших детей. Жизнь сейчас такая.
P.S. имеются ввиду взятки с хорошим умыслом, без плохих намерений.

koston
14.02.2006, 17:19
Учёба и взятка - две абсолютно совместимые вещи...а жаль.

Agry Boy
14.02.2006, 17:30
не то что совместимые, а тесно взаимосвязаные. Одно без другого никуда.

Frei
14.02.2006, 18:11
Приходилось платить только на военной кафедре.Как не пытался выучить,там валили. Что говорится попал под систему...Нас таких больше сотни тогда оказалось.Только многие даже не пытались чего-то выучивать.Кстати,некоторых преподов с той поры уволили за взятки.Остальных пока не поймали.Пока...Начпроды-хитрый народ!:)

Aknely
14.02.2006, 18:11
Хорошая тема:sty101:
Слава Богу дожила до 4-ого курса без особых проблем:rolleyes: , но ничего против взяток не имею, хотя сама бы не смогла просто подойти к преподу и предложить денег:blush2: . Много людей знаю, которые благодаря этой услуге держатся в институте. У нас в инсте был препод, на которого молились(в прямом смысле слова) все студенты, он мог пробить абсолютно любой экзамен, но, к сожалению, его уже нет:sty080:

Aknely
14.02.2006, 18:14