PDA

Просмотр полной версии : Учебную площадку не подскажете?



Рысенок
07.09.2006, 21:09
Кто - нибудь может подсказать у нас в городе или его ближайших окрестностях площадку, где можно безболезненно и безбоязненно поучиться водить машину?
Желательно, чтобы она была достаточно большая, ровная и там не было никаких препятствий, потому как водитель я начинающий... Ну и, соответственно, чтобы никто не прикопался...

Заранее большое спасибо!
P.S.Вертолетку не предлагать, так как там сняли плиты...

-=ZORRO=-
07.09.2006, 21:45
Площадка есть в ЦМИСе возле старого ГИБДД, но там поставили шлагбаум.

tox
08.09.2006, 09:34
Площадка есть в ЦМИСе возле старого ГИБДД, но там поставили шлагбаум.

Ага, там тебя гайцы и примут с распростертыми объятиями :biggrin2:
Сам учу девушку водить, площадки никакой не нашли, просто уезжаем подальше от города и катаемся по проселочным дорогам где машин нет.

PLAMY
08.09.2006, 09:43
С недавних пор тоже начала обучаться, любимая дорога моего любимого инструктора, поворот на Ожогино и то обучаюсь только по вечерам, так как транспорта меньше, да и дорожка тоже ничего!!!

Milk
08.09.2006, 09:44
Если площадку, то на Выстреле рядом с перекрестком дорог к 3й и 2й проходной есть небольшая. Думаю, не намного меньше чем рядом с ГИБДД. Парковку и заезд в гараж можно отработать по крайней мере.

shustric
08.09.2006, 11:59
Площадка есть возле Тимоново
так называемая вертолетка. там инструктора с автошколы и обучают водить.
проезд едешь в сторону тимоново в конце дамбы развилка тебе налево в гору а там ты её и увидишь.

Stoker
08.09.2006, 12:18
Площадка есть возле Тимоново
так называемая вертолетка. там инструктора с автошколы и обучают водить.
проезд едешь в сторону тимоново в конце дамбы развилка тебе налево в гору а там ты её и увидишь.
Если не ошибаюсь, все плиты с вертолётной площадки выворотили и вывезли...

Vemo
08.09.2006, 12:21
Площадка есть возле Тимоново
так называемая вертолетка. там инструктора с автошколы и обучают водить.