PDA

Просмотр полной версии : Любителям комнатных растений



Panterka
23.10.2006, 21:36
Давно являюсь пользователем нашей сетки, но до сих пор для получения совета по поводу выращивания, полива любимого цветочка приходится лазить в интернет. Неужели в сети нет таковых? Давайте общаться, обмениваться опытом, фотографиями :)

Panterka
24.10.2006, 11:24
Моя небольшая часть цветов. По весне имею возможность обмениваться ростками :)

swisska
24.10.2006, 16:28
В цветах особо не разбираюсь.. люблю пальмы и им подобные растенья

Oxygen
24.10.2006, 16:34
В цветах особо не разбираюсь.. люблю пальмы и им подобные растенья

:yes: аналогично 5 фикусов, 4 пальмы и 3 лианы :tongue:

grego
25.10.2006, 14:01
а у меня их просто куча...не знаю куда ставить уже.муж говорит,что это у меня уже болезнь.вот только фоток нет,чтоб показать.

Panterka
25.10.2006, 14:22
аналогичная ситуация - муж сказал, что квартира превратилась в дендрарий :)
а какие виды есть у тебя? меняешься? если да, стучи в аську :)

моя желтая афеляндра и азалия.

Panterka
27.10.2006, 15:05
Девченки, что ж вы молчите! :)
Неужели не кому поддержать разговор? :(

Еще немножко моих любимых :)
С красными листьями - поинтсентия и бегония.

RaNgeR
27.10.2006, 15:10
может кто знает....недавно купил бамбук :sty092: ... см 50(палка с корешками получилась :) )...на этикетке было написано, что жить ему в воде..сколько? все время? или можно пересадить через некоторое время?(корни еще малые)
мб позже выложу свои фоты

Zion
27.10.2006, 18:08
Я держал свой в воде, пока корням тесно не стало, потом пересадил в землю, уже метр наверное в высоту, если не больше.

Кота
04.11.2006, 22:54
Люблю свои цветы. Очень. Хочу шлюмбергеру(декабрист) цветущую белыми цветами. Поделитесь.Пожалуйста!!!

Mitia
13.11.2006, 15:43
Если у кого - нибудь есть растение "Хойя" поделитесь, пожалуйста. :)

Lentya
18.11.2006, 14:30
Люблю свои цветы. Очень. Хочу шлюмбергеру(декабрист) цветущую белыми цветами. Поделитесь.Пожалуйста!!!