PDA

Просмотр полной версии : Проверка курсовых и дипломов программой Антиплагиат!



Irina
18.01.2007, 23:37
Учусь на втором высшем, на юриста. Писали курсовик по ТГП. Так вот, когда препод темы раздавал, говорит:-Курсовые сдавать на бумаге и диске:sty065: , они будут проверяться программой Антиплогиат, т.е. если вы скачали с интернета, программа выдает отчет, с каких сайтов и в каком количестве, в процентном соотношении, скачали работу.:nono:
Студенты поделитесь, кто-нибудь сталкивался в своем вузе с таким нововведением?
Да, писала я курсовик сама, но в отчете все равно, были указаны сайты и проценты, сдала на отлично, как обьяснил препод проценты были допустимыми, т.е. скидка дается на то, что источники совпадают, ну и текст соответственно тоже.

Sincere
18.01.2007, 23:55
http://www.antiplagiat.ru/
Сама еще не пробовала в действии

Ириша
19.01.2007, 10:37
Это действительно нововведение, но информация уже достаточно широко об этом распространена. Там процент совпадений, по-моему процентов 60 или 70 допустимый. Видимо, скоро многие вузы будут использовать эту программу. Так что хана халявщикам.

Рысенок
19.01.2007, 12:21
Просто когда качаешь с инета, не нужно вставлять кусками "от и до". я всегда правлю - местами меняю слова, заменяю синонимами и прочее. У меня прокатывает, хотя наши преподы чуть ли не с первого курса нас этим пугают...

Бывалый
19.01.2007, 12:30
Я так понимаю, что на курсовую работу на бумажном носителе теперь и смотреть то не будут)))) Главное, что бы название темы совпадало и кол-во страниц!!!

lulik
19.01.2007, 12:43
Ну просто все против студентов! Изверги!:sty065:

Sincere
19.01.2007, 13:53
Просто когда качаешь с инета, не нужно вставлять кусками "от и до". я всегда правлю - местами меняю слова, заменяю синонимами и прочее. У меня прокатывает, хотя наши преподы чуть ли не с первого курса нас этим пугают...

Правильно! А медот copy&paste годится только для самых отъявленных лентяев.

SolRadio
19.01.2007, 14:17