PDA

Просмотр полной версии : Ответь на вопрос и помоги будущим студентам ;)



I'm_aCop
20.03.2008, 15:53
Ребят,поставьте галочку пожалуйста. Свои участием вы поможете мне в соцопросе для защиты реферата на научно-практической конференции.
Ваши мнения так же приветствуются, их прошу по возможности запостить ниже.
Очень признательна.
http://www.sunchat.ru/forum/images/smilies/wink.gif
При выборе ответа, учтите пожалуйста тот факт,что реклама необходима, и если бы её не было мы бы,как потенциальные потребители мало бы знали о тех товарах и услугах, о которых мы позьзуемся сейчас.
Большо спасибо http://www.sunchat.ru/forum/images/smilies/smile.gif

Missy
20.03.2008, 16:04
На мой взгляд,немного вопрос неккоректно поставлен. Большинство людей рекламу ненавидят))))) И лично любую рекламу воспринимаю хорошо, так как учусь на маркетолога, и мне это просто полезно и интересно).
ЗЫ. телевидение в большей мере на потребителя влияет. Для меня этот вид рекламы более предпочтительный- все наглядно,да еще и музыкой сопровождается и комментариями)

ColdEmCar
20.03.2008, 16:09
Теле-радио рекламу ненавижу всей душой, мешает эстетически наслаждаться. Печатные издания норм, если только не маскируют рекламу лживой псевдонаучной статьей. Наружная более-менее.
И хотя всякая реклама в какой-то мере противна и надоедлива, это все-таки двигатель прогресса, как не печально это осознавать:)

I'm_aCop
20.03.2008, 16:10
Вот,правильно размышляешь.
Спасибо за ответ и мнение ;)

jivchik
28.03.2008, 13:11
Терпеть не могу радиорекламу, чуть меньше не люблю телерекламу. Не люблю потому что всегда не вовремя, а в печатных изданиях я могу ознакомиться с рекламой тогда, когда мне это удобно.
Что же касается наружной реклмы, просто некогда обращать на нее пристальное внимание, то есть опять же, не могу ознакомиться с ней тогда, когда мне это удобно, но при этом такой вид рекламы менее назойлив, чем теле- и радиореклама (imho).

Bukasa
28.03.2008, 13:22