PDA

Просмотр полной версии : Гинеколог Кремлева С.В. из "ИНТРАМЕД"



Ledi-1
07.07.2008, 17:19
Девчонки,кто наблюдался и лечился у Кремлевой С.В. напишите пожалуйста свои отзывы о ней.

Helen
07.07.2008, 17:41
Приходила к ней. Найдя у меня кисту яичника, выписала мне 8 препаратов, объяснив, что именно эти препараты помогут "кисте рассосаться". Перед тем, как купить препараты, полазила по инету - итог - 5 видов антибиотиков (достаточно убойной силы) и 3 вида противогрибковых........:sty101: А мне предлагалось скушать весь этот коктейль за месяц.....я - не врач, но то, что фоликулярные кисты не лечат антибиотиками, знаю точно. Выводы делайте сами. Больше к ней не хожу.
Да и впечатление от 40-60-минутных опозданий врача на приём тоже не радостное.

Ledi-1
07.07.2008, 20:33
А какие это были препараты?Названия помните?Может быть кроме кисты у Вас было воспаление и поэтому последовали антибиотики?:sty080:

she_wolf
07.07.2008, 21:28
А мне очень понравилась. Хороший грамотный доктор. Если хотите подробностей, за ними в приват.

Helen
08.07.2008, 09:19
А какие это были препараты?Названия помните?Может быть кроме кисты у Вас было воспаление и поэтому последовали антибиотики?:sty080:
А зачем Вы гадаете сейчас, может-не может? Если бы были, я бы про них сказала да и вообще не удивилась бы антибиотикам.
А ЗАЧЕМ МНЕ ПОМНИТЬ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ЕСЛИ Я ИХ НЕ ПРИНИМАЛА? Я про них всё прочитала в инете и выбросила листок. ( и пошла к другому врачу, который воспалеий не нашел, кисту кстати вылечил другими ср-вами) О воспалениях мне Кремлева ничего не сказала, анализов на грибки тоже не брала, анализов вообще никаких не брала, значит их - воспалений не было......А как насчет того утверждения врача, что препараты будут влиять именно на кисту, а не на какие воспаления.......
Вы хотите собрать отзывы, вот Вам, пожалуйста, отзыв честно и откровенно. Или нужны дифирамбы дорогому доктору?

Ledi-1
08.07.2008, 10:44