PDA

Просмотр полной версии : Курсы ландшафтного дизайна в Солнечногорске. Вопрос-ответ



эдэм
16.11.2008, 13:00
Господа! Для тех, кому интересны дела обустройства и озеленения своей территории - создаю виртуальные курсы ландшафтного дизайна. Задавайте вопросы, буду с удовольствием на них отвечать .
Дело в том, что занимаюсь этим около 10 лет, стояла, так сказать, у истоков:blush2:. Меня, некоторым образом, возмущает тот факт, что так легко и наивно (пусть не обижаются авторы) можно поставить вопрос об открытии курсов ландшафта в Солнечногорске.:biggrin2: В наше время было не так - сначало получи диплом ВУЗа инженера- строителя, а потом уже если имеешь хоть малейшее представление как держать карандаш в руке, получай второе высшее.
Ландшафтники нашей гильдии в первую очередь - это инженеры-строители, художники, агрономы и экологи в одном лице, потому как образование было такое. А то что сейчас предлагают под видом курсов - это, простите меня, фу...ло! Нельзя дать основы профессии в течение 3 - 6 месяцев, смешно.
Так что на полном энтузиазме и совершенно безкорыстно предлагаю свои знания и опыт в этом деле.

Novosel2000
16.11.2008, 18:31
А можно вопрос не по дизайну...а общего плана?

Какие растения (зеленые декоративные) наиболее быстро растут?

эдэм
17.11.2008, 03:56
Доброй ночи! Хотелось более точно определить ваш вопрос. Какие именно почвенно-климатические ориентиры вас интересуют? Если говорить о нашем регионе и растениях, хорошо себя чувствующих в наших климатических условиях и растущих на приусадебных участках, то это: ЛОХ СЕРЕБРИСТЫЙ, ПАДУБ ШИРОКОЛИСТНЫЙ, БАРБАРИС разного вида, БАРВИНОК, БЕРЕСКЛЕТ, МОЖЖЕВЕЛЬНИКИ разного типа и т.д. Определите более точные параметры. С удовольствием помогу.

Novosel2000
17.11.2008, 09:01
Спасибо за ответ.
Да, действительно интересует наш климатический регион.... буду искать теперь в инете что из предложенного выбрать.... вопросы думаю появяться позже.

Yryu
17.11.2008, 09:16
А ты чем занимаешься?
- Ландшафтный дизайнер.