PDA

Просмотр полной версии : Родительский комитет



Машка-огнешка
02.03.2010, 09:44
Я недавно стала заниматься делами родкома. Опыта мало, нужна помощь. :sty080: А то родителей не растормошить, все кричат что помогут, а на деле- тишина. В чем вообше суть работы и т.д. и т.п.

boriska
03.03.2010, 14:51
Пишите в личку вопросы - помогу чем смогу.

Scarlett
05.03.2010, 17:05
я с вами!
в род. комитете с сентября 2009, у меня больше вопросов, чем ответов, по ходу буду задавать :blush2:

маланья
05.03.2010, 18:04
я в садике была, в нач.школе.Могу кое-что посоветовать.
Желательно иметь список ФИО,адресов и телефонов(домашних и мобильных) родителей,графики работы(где работают не обязательно.Мобильные номера детей тоже неплохо бы записать(если это школа).
Графики работы вот зачем.Когда нужно что-то сделать(занавески снять,покрасить стульчики и т.д.),зная графики работ можно привлекать всех родителей,а не одних и тех же.
А вообще по моему восьмилетнему опыту лучше сделать так :переизбирать род.комитет полностью раз в пол года.и чтобы воспитатель-учитель обязательно поддержал эту идею.Просто назначать и всё.Не слушая отговорки типа "да я далеко работаю,мне некогда".Вот такие "отговаривающиеся" потом деньги не сдают,требуют отчетности,чеки проверяют(на это у них время есть),да ещё возмущаются,куда род комитет деньги девает,прикарманивает,ага)))
Нам посоветовали менять род.комитет раз в полгода уже поздно,через три года...Так что мы своих родителей избаловали,делали всё втроём,и уже никто не соглашался менять или разбавлять наш состав.
А вообще дел не очень много : собрать деньги,купить подарки,вручить с красивыми словами,при желании устраивать чаепития на праздники.Так что это под силу даже архизанятым.
Единственное кого мы никогда не вовлекали-мамашек с маленькими доясельными детьми.

Машка-огнешка
24.03.2010, 15:17
Спасибо. Совет по поводу смены состава очень заинтересовал. А то тащу все на себе, не прикольно. А про дотошных родителей очень верно подмечено.