PDA

Просмотр полной версии : Подводные охотники Солнечногорска СОБИРАЕМСЯ



Кабан
07.05.2010, 22:49
Ребята,меня зовут Антон,мне 25 лет.Я занимаюсь подводной охотой 3 года и хочу найдти единомышленников ,чтобы собираться вместе на шашлыки семьями,друзьями,знакомиться и освобождать совместно наши замечательные водоёмы от мусора.Откликнитесь друзья и собратья единомышленники,надо научиться проводить время с пользой для нас и наших детей.БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ МАТЬ ВАШУ.

saqwer1999
15.06.2010, 07:19
привет кабан.....собирайся на рыбалку..я ружьё в сарае нашёл..осталось толь ко резинку заменить...

добавлено через 1 минуту
:sty101:

0_0
28.06.2010, 19:32
В такой траве рыбу видно только когда фонарем высветишь а мусор под травой и вовсе не разглядеть. А вот сети режим нах как и лодки с которых их ставят и рыбки стреляем сколько чтобы и через год было что стрелять.

Кабан
28.06.2010, 23:13
Да ребята,спасибо что написали.Я знал что такие у нас есть.А по поводу сеток и мусора это вы правы .Я недели две назад на Карьере угодил,хорошо ружьём, флажок запутался.Было на большой глубине сил вытянуть нехватило.Давайте как нибудь собирёмся?

0_0
29.06.2010, 14:47
Нырял сегодня ночь на Сенеже прозрак 1,5м и меньше. Итог линей десяток один наверно за килограмм будет, щука очень редко встречается.

ramblerr
05.07.2010, 20:13
Не знаю, может видели...
Видео@Mail.Ru: Дмитрий Игоревич : Из инета : За амуром на Сенеж (http://video.mail.ru/list/ramblerr1/5/7.html)

Вот ещё интересное:

Mir-podvodnoy-ohoty-Senej-2008-DVDRip — на Яндекс.Видео (http://video.yandex.ru/users/kinomanija2008/view/51)

Кабан
06.07.2010, 18:13