Мне Пункт назначения понравился.
Вид для печати
Мне Пункт назначения понравился.
Присоединюсь,мне тоже понравились Зеркала,Паранормальное явление,Дом восковых фигур ,Пункт назначения 1-4ч,Спуск 1-2ч,Техасская резня бензопилой.....
А также Хостел 2005г,Хостел 2 - 2007г,Затащи меня в ад 2009г,Фантомы 2008г,Остаться в живых 2006г,Мученицы 2008г,У холмов есть глаза и Поворот не туда 1-4ч. и др..
Еще Пила, тоже несколько частей
мне понравились фильмы Призраки Салема,11-11-11, фильмец 51, Вой Банши,Шелуха не для слабонервных,Пробуждающий лес,Пункт назначения 5,Нерожденный,брррррр,Затащи меня в ад, Дети кукурузы-2011 г, еще вот Убийственная поездка,я уже все что можно пересмотрела,жду че нить новенького)))приятного просмотра!
Самый страшный фильм это Зеркала ч1)
Самое яркое впечатление на меня произвел фильм ужасов Поворот не туда.
Еще очень понравился Приют (2007 г.)
Триллеры Американское преступление, Они, Девушка напротив, Райское озеро.
Патология- страшно не очень, но фильм затягивает альтернативным сюжетом.Понравился.
- - - Добавлено - - -
Призрак красной реки 2005, на реальных событиях.
Подскажите пожалуйста, мне казалось, что фильм называется опасный рейс....там сюжет о том,что ребята - студенты приезжают в общежитие, там бродит призрак девочки, а оказалось, что убийца-призрак мужчина.
Лабиринт Фавна.
Трудно назвать ужасами, это сказка для взрослых. Понра, фильм 2006г.