Здравствуйте.Преобрёл телефон в евросети. Сим карту вставить не смогли работники магазина с помощью переходника( ссылаясь на то что надо менять её), карту поменяли в другом салоне, но по приходу домой оказалось, что мало того что клипса для вставки сим закрывается очень туго, так ещё и телефон время от времени теряет сеть.На следующий день телефон был возвращён в магазин с требованием вернуть деньги или исправный товар, но мне сказали экспертиза.Мне не нужна экспертиза, мне не нужен отремонтированный по гарантии товар, и почему я должен 20 дней ждать?Написал претензию в магазин и на офф сайт евросети небольшая часть переписки здесь.Жду помощи, спасибо.



то значит не предоставляется и пошли на встречу?!?!?Сотрудники Ваших магазинов впреве сами решать?Идти им на встречу покупателям или нет?А по каким критериям они это выбирают?То есть Вы хотите сказать, что я не могу получить оплаченных мной денег за бракованный товар?!?Хочу обратить Ваше внимание, что если бы я хотел телефон с функцией звонков и смс то я бы приобрел телефон за 1000 рублей, а не за 12000.Мне нужен был аппарат именно с другими функциями.Ещё раз подчеркну что телефон был возвращён в салон, когда с момента покупки не прошло и суток.Мне не понятно, почему я должен страдать из-за бракованного товара в Вашем магазине.Четверг, 26 ноября 2015, 7:35 UTC от Чайковская Олеся Ивановна <chaykovskaya.olesya@euroset.ru>:
Добрый день.
В данном случае нет оснований обращаться в суд. Ваш товар – это технически сложный товар, возврат денежных средств за него не производится, в случае заявленного Вами дефекта, аппарат должен пройти проверку качества в авторизированном сервисном центре, куда он и был направлен. Для того , чтобы дефект подтвердили и составили Акт о наличии в аппарате заводского дефекта , данная процедура необходима.
При проверке качества подменный фонд не предоставляется, подмена предоставляется по закону при сдаче аппарата в ремонт, что составляет 45 календарных дней. в Вашем случае пошли навстречу и предоставили подмену.



Я Вас слышу, и хочу Вам объяснить, что ремонт – это совсем другая процедура, тут разговор о проверке качества. Если действительно будет дефект , то проблем с возвратом или обменом не будет.

From: Александр Селин [mailto:selin_aleksandr@mail.ru]
Sent: Thursday, November 26, 2015 12:40 PM
To: Чайковская Олеся Ивановна
Subject: Re: RE: ответ от Евросети




Спасибо. Вы еще совершенно забыли о третьем решении вопроса,а именно что телефон будет отремонтирован по гарантии, мне не нужен отремонтированный телефон. Вижу Вы совершенно хотите меня услышать!!!жаль
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
четверг, 26 ноября 2015г., 12:33 +03:00 от Чайковская Олеся Ивановна <chaykovskaya.olesya@euroset.ru>:



Критерий, человеческий фактор.
И где в моем ответе слова, что Вам ничего не вернут? Было написано, для возврата или обмена требуется заключение Сервисного центра, что аппарат не роняли, не заливали , не повреждали и там действительно заводской брак.
И мы Вам не предложили обмен на телефон за 1000 рублей, а дали товар на подмену с основными функциями телефона, это большая разница.
Как только в установленные сроки определят что с вашим аппаратом, Вы по желанию получите либо денежные средства, либо другой аппарат.