Попробуйте заменить слово НЕЛЬЗЯ другим. А нельзя оставить для самых серьезных последствий. Я сыну, когда он лезет под кипящюю кастрюлю например, говорю что это очень опасно, ожог может быть, в больнице будем лежать, и даю потрогать (например) горячую ложку. Когда стал крутить краны в ванной тоже самое, может общечься/простудиться-заболеть, считаю что он сам должен понять что есть в этом опасность. Нельзя у нас работает когда есть серьезные последствия, висит сосулька например на крыше, показываю ему и обьясняю, нельзя под сосулькой ходить и обьясняю почему нельзя и опасно. И т.п. Так же с едой, обьясняю что убирать придется потом, а могли бы играть. Пару раз уже убирал все сам, пылесосил (естественно больше размазывал но урок принят). Я для себя поняла что ему понятней и восприимчивей, когда я потрачу время и ему обьясню. Чем когда просто психую и ору что нельзя это трогать. Хотя и такое конечно бывает, когда терпение лопается