Уважаемые форумчане, буду очень благодарна всем, кто даст какие-нибудь ссылки на интересные и полезные статьи по маркетингу и менеджменту. Сама искала в инете, но что-то мало чего нашла.... мож я не так или не там ищу?
Уважаемые форумчане, буду очень благодарна всем, кто даст какие-нибудь ссылки на интересные и полезные статьи по маркетингу и менеджменту. Сама искала в инете, но что-то мало чего нашла.... мож я не так или не там ищу?
L'apparence est illusoire...
А что это такое?
Зри в корень! (с) Козьма Прутков
Всё, что я пишу в форуме - моё личное мнение. Не более.
скоро узнаем.
Мэнеджмент это наука об управлении, которая учит оптимально управлять чем либо (в основном людьми).
Маркетинг - вредоносная наука о том как впарить человеку то что ему не нужно. ИМХО ведет человечество к пропасти.
Собственно маркетинг и мэнеджмент между собой никак не корелируют, кроме того что начинаются на букву М.
По теме ничего не подскажу.
Да, но нужно и то и другое....Сообщение от Bender
Ну может хоть книжку полезную кто порекомендует, а то их много...половина бестолковые.
L'apparence est illusoire...
Я тоже дома у себя пороюсь. Сестра в свое время плотно изучала. Тока это на бумаге все. И с возвратом
Хорошо говорить - хорошо, а лучше дело не спеша делать.
Без сомнения
Вы не поняли мою идею, маркетинг вредоносен для человечества. Маркетолог же не определяет как продать готовый товар, он определяет какой будет новй товар. Соответственно маркетологи определяют вектор развития цивилизации и он направлен в целом на то что бы делать дерьмовые дешовые товары, но при этом блестящие и красивые.
Развитие мобильной связи типичный пример.
Это оправдано.
Уже были периоды (20-30е, 50-60е годы (послевоенные, когда промышленность работала ого-го как)), когда люди переставали покупать товары, ввиду того что не изнашивали хорошие и надежные старые. Это приводило к кризисам перепроизводства, великим депрессииям, безработице, упадку промышленности и торговли.
Только благодаря этому появился, например, рестайлинг - когда одно и то же продают в новом красивом корпусе, сопровождая иллюстрациями о новой красивой жизни.
Просто нужен повод для движения, иначе нарвемся на застой)
А вектор этот хоть и есть именно такой как ты сказал, но это касается только потребительского рынка...Ширпотреба.
Ну а в целом маркетинг имеет значение только для постиндустриального общества с его кризисом перепроизводства, перенасыщенным рынком... А у нас этого общества нет, есть только его ценности*)
Маркетинга, соответственно, тоже нет (за исключением нескольких областей, где рынок все-таки существует и работы западных компаний).
*Мол, найди хорошую работу чтобы больше покупаать, шоппинг это же такой отдых, а поход по магазинам в воскресенье с семьей так вообще праздник национального масштаба.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)