Т.о. есть Церковь - та, что "тело Христово", а есть церковь - та, что официальная, по закону, которую можно проверить...
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ, кто пришел в РПЦ и считает её своей.
Выходит, что проверки приходов на соответствие канонам проводит та, что официальная, что выбирается теми - приходами в 10-15 человек, что по закону. И денежной стороной вопроса заведует та, что по Уставу. И Высший управляющий орган избирается теми, кто принят приходскими советами.
А остальные?.. Остальные искренне занимаются душами: своими и душами ближних. И исполняют предписания тех... кто ОФИЦИАЛЬНЫЙ.
Не зря же народ говорит: ДОВЕРЯЙ, но... ПРОВЕРЯЙ! А проверить вам никто не позволит под многочисленными благими предлогами. И один из них - Вы не являетесь прихожанином нашего прихода и вообще - ЧЛЕНОМ РПЦ.
Зри в корень! (с) Козьма Прутков
Всё, что я пишу в форуме - моё личное мнение. Не более.
Ворон,а я в храм хожу молиться,участвовать в таинствах,участвовать по силам в делах прихода,а не проверять,делать ревизии,требовать отчета и т.д.Это мне не нужно,я не за этим пришел в храм
Последний раз редактировалось Palych; 02.02.2007 в 23:01.
Мне сложно понять какие выводы Вы понаписали. Погодите с выводами, лучше переспросите. Не спешите посадить на скамью подсудимых Церковь, а лучше послушайте, что Palych говорит (дело говорит).
Насчет проверок. Жизнь прихода проверяется епархией. На приходе ведется Богослужебный журнал, в котором фиксируется ВСЁ, даже сколько поисповедовалось за службу человек. В епархии работают как клирики,так и миряне.
Вся это канцелярия необходима Церкви потому, потому что грань Церковь-мир существует и приходится вести диалог с государством.
А Вы не отвечаете на мои вопросы: ЗАЧЕМ создана организация, которая не нужна прихожанам??? Почему эта организация САМА выдвигает тех, кто решает ЗА прихожан и ИХ Веру? Если Ваша Вера и Ваша церковь - неформальная организация, которая живет по своим правилам и законам, ЗАЧЕМ создана РПЦ в РФ???
К чему эти двойные стандарты? Или прихожанам далеко наплевать на "доски"? На то, чтобы свечей хватило на всех желающих?
Вы желаете молиться там, где Вам нравится, но не желаете заниматься финансовой и хозяйственной стороной дела? Как Вас понимать? Значит "дядя" должен Вам обеспечить проведение необходимых Вам литургий, обрядов, посвящений и т.п.??? Что за иждивенческая позиция?
А, если Вы ЖЕЛАЕТЕ, принять участие в жизни Церкви, КАК Вы можете это делать, если Вы ВНЕ её материальных сторон деятельности? Вас НЕТ в приходских списках (а списки эти СУЩЕСТВУЮТ!).
(мои вопросы действительно непонятные? Или Вы избегаете на них отвечать?)
Зри в корень! (с) Козьма Прутков
Всё, что я пишу в форуме - моё личное мнение. Не более.
Дядь Сереж, просто вопросы дико звучат, не обижайтесь! Я посижу, подумаю, постараюсь их сделать корректными. ОК?
мартюс добавил(а) 03.02.2007 в 00:37
Вот накатал.
Почему не нужна прихожанам. Службы проводятся, Таинства, молебны, обряды совершаются? Значит приход исполняет функцию, удовлетворяет спрос.
Приход это прежде всего община, семья. Эта семья - не приходской совет, а все прихожане в совокупности.
В сегодняшней России приходские советы существует только для решения хозяйственных и некоторых организационных вопросов. Никаких идейных вопросов в приходском собрании не решают. А том как людям верить, в приходе такие вопросы не решаются!
Да, в некотором роде, большинство прихожан иждевенцы. Священники порой жалуются, что просить помочь грядку скопать даже страшно - чел занят, работа и все такое.
Кто может и хочет - помогает. Я по-своему. Но финансовой и хозяйственной стороной я заниматься не хочу, пусть этим занимаются старосты, рабочие и просто те, кто за это на приходе получает зарплату.
Ну вроде ответил, если что переспросите, это у Вас, дядя Сережа, хорошо получается.
Последний раз редактировалось мартюс; 03.02.2007 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
переспрашиваю:
Значит Приход сегодня состоит ТОЛЬКО из Приходского совета (10-15 человек)?
Зачем в Уставах РПЦ и Приходов описана процедура принятия людей в приход? Кто избирает Приходской совет, если он и составляет сам приход? Почему церковь не заинтересована в принятии таких нужных ей самой людей, как Вы, в свой приход (про Приходской совет не говорю)?
Прежде чем отвечать, ещё раз поймите: в этой теме я говорю не о той церкви, что "тело Христово", а о той, что зарегистрирована в государственных органах. Т.е. я не "докапываюсь" до Веры, я о формальной стороне, не соблюдая которую, встаёшь на путь лжи и двойной правды. Для государства - одна церковь (та, что на бумаге с печатями), для народа - другая церковь (что от души). ИМХО, Церковь станет лучше и чище, если станет ОДНОЙ-Единой.
Зри в корень! (с) Козьма Прутков
Всё, что я пишу в форуме - моё личное мнение. Не более.
Церковь станет лучше и чище,если не будет формального подхода и чрезмерного внимания к внешним сторонам,сори за офтоп
Я так понял, что Вы не бреетесь, не моетесь, не стрижетесь... (форма)
А занимаетесь образованием, духовным ростом, воспитанием характера... (содержание)
Гармоничная личность - это когда форма соответствует содержанию, когда они едины.
Я могу надеть милицейскую форму, но от этого милиционером не стану.
Церковь имеет УСТАВ, но оказывается (по словам Палыча) он ей не нужен (а Уставу и 10 лет ещё нет вроде). Я и спрашиваю именно это: Уставы РПЦ и Приходов - это формальность или нужная Церкви сторона деятельности? (ну как ещё объяснять?)
Зри в корень! (с) Козьма Прутков
Всё, что я пишу в форуме - моё личное мнение. Не более.
Устав нужен безусловно,и соблюдать его нужно.Но это не означает чрезмерного внимания к букве.Гармония необходима между внешним и внутренним,но не надо забывать двух важнейших зоповедей: о любви к Богу и ближнему,ради чего и существует Церковь как Тело Христово и ,если вам угодно,как общественный институт.Я не вижу тут никаких противоречий.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)