все это и так понятно, легче "на пупе извернуться", чем сесть на таком самолете, но все таки возможно. Короче очередная безрассудная попытка америкосов выпендриться перед всем прогрессивным человечеством.
все это и так понятно, легче "на пупе извернуться", чем сесть на таком самолете, но все таки возможно. Короче очередная безрассудная попытка америкосов выпендриться перед всем прогрессивным человечеством.
Стрелок стрелка целит издалека!
Pointer, возможно, не отрицаю. Условия посадки и полета указал. Считай, что такое малореально, штилевая погода крайне редкое явление в боевых условиях ;)
Никогда не прыгайте с парашютом! Понравится! (с)
Вот это договорились!!!
Киль всегда был органом поперечной устойчивости, управляемости (вкупе с рулём направления). При чём здесь пикирование, кабрирование???
Самолёт сделан по схеме "утка", продольное управление осуществляется ПГО.
Вместо руля направления (РН) можно использовать отклоняемые щитки на фюзеляже (на снимках показаны). А вот как раз-таки, эффективность РН на сверхзвуке снижается, впрочем, как и на больших углах атаки, для чего используется двухкилевая схема.
Тремя лепестками, как ты говоришь, можно на самом деле, создать вектор тяги в любом направлении (в разумных пределах), при чём здесь один или два двигателя?
Кстати, для создания момента рыскания, использование отклоняемых щитков на фюзеляже, значительно эффективнее, чем РН, так как не создаётся "паразитный" (в этом случае) момент крена. Щитки расположены практически на продольной оси самолёта.
Угу, аж 22 раза
Тормозные щитки использовать аки руль направления... Я уполз под стол, буду не скоро...![]()
Я тебе больше скажу - на МиГ-21, к примеру, тоже один двигатель и один киль, но бустеров на РН нету - и именно по той причине, что он там попросту не нужен на сверзвуке. РН никогда в жизни не использовался на реактивных машинах, преодолевших звуковой барьер. Но полет без киля на сверхзвуке невозможен - и именно потому, что самолет начнет рыскать, завалясь в итоге в пикирование или при определенных условиях начав кабрировать.эффективность РН на сверхзвуке снижается, впрочем, как и на больших углах атаки, для чего используется двухкилевая схема
Да притом, что такой вариант ОВТ не создает вектора тяги, аналогичного "цветку" с фактически сплошным соплом. Приглядись, какой зазор между лепестками сопла на 31-м, и какой - на МиГ-29ОВТ. На ОВТ соседние лепестки перекрывают друг друга, на 31-м - нет.Тремя лепестками, как ты говоришь, можно на самом деле, создать вектор тяги в любом направлении (в разумных пределах), при чём здесь один или два двигателя?
Никогда не прыгайте с парашютом! Понравится! (с)
Видимо, ты довольно-таки далёк от аэродинамики, тем более, от динамики полёта!
Чем тебе не нравится использование дифференциального отклонения тормозных щитков, для создания момента рыскания?
И известно ли тебе, что в современных машинах, благодаря сложной автоматике, для управления используются все отклоняемые поверхности, включая в том числе, что тебя особенно рассмешило, и тормозные щитки?
Не нужно замыкаться в своих взглядах на аэродинамику, порассуждай трезво!!!
vsepan добавил(а) 01.07.2007 в 17:26
Предъявил, а теперь обоснуй, так чтобы не быть голословным!!!
Последний раз редактировалось vsepan; 01.07.2007 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
На личности не переходи, иначе будешь послан на хутора.
Тормозные щитки отклоняются только попарно.
Теперь обоснуй конкретно про щитки, а не про флапероны, рули и ОВТ, чтобы не выглядеть голословным (полу-с)
Тебе дать ссылку на техническое описание МиГ-21, или как?
Никогда не прыгайте с парашютом! Понравится! (с)
... крылья.. лапы.. хвосты.. Главное - КОПЬЁ !!!![]()
.. вот так и живем...
акела, напрашивается рекламный слоган про АК - "Он настолько прост, что с ним справится даже дикарь" .)
Никогда не прыгайте с парашютом! Понравится! (с)
Ладно, про хутора - согласен. Извини.
А теперь, знаешь ли ты какие-такие поверхности - флапероны? Чтобы не грузить - на каких самолётах они присутствуют?
Теперь немного в другую сторону! Видел ли ты на посадке крыло того же Ту-154? И в полёте тоже кстати? И что там отклоняется одновременно на посадке и только на одной консоле - в полёте? Это тебе к тормозным щиткам, которые, как ты говоришь отклоняются только ОДНОВРЕМЕННО!
Согласен, одновременно, когда используются как органы торможения, а когда как органы управления?
Ссылки на техописания давать не нужно, не грузи. Всё это изучено лет 15 назад.
Разница в ТЕХОПИСАНИИ и в ТЕОРИИ понятна, или нет?
Это не в том плане, что теория расходится с практикой!
Ради интереса, посмотри и уясни, что такое - интерцепторы, элевоны, элероны, стабилизаторы.
Последний раз редактировалось vsepan; 01.07.2007 в 17:30.
Я даже боюсь комментировать весь озвученный постом выше бред. Ибо ничем другим назвать это не могу.
Флапероны - вспомню сходу - стоят на Су-35. И еще на ряде военных машин. Начинали, кстати, с И-16 в 30-ее годы. Хотя, боюсь, слово "флаперон" мало кому что говорит, но такое в природе есть.
А уж по поводу отклоняющихся только с одной стороны щитков... Это БРЕД! Отклонение чего бы то ни было только на одной консоли - невозможно. Все поверхности управления на самолете работают парно - что рули высоты, что рули направления, что элероны. Даже закрылки и воздушные тормоза - тоже парно работают. Использовать щитки, как органы управления, можно только в одном случае - сброс скорости. Как бы тебе того ни хотелось - они работают только в паре.
PS: разницу между элеронами, флаперонами, интерцепторами и стабилизаторами я знаю, можешь не грузить. Чем больше ты со мной споришь, не зная предмета, тем смешнее выглядишь. Я уже понимающим в сем предмете друзьям ссылки дал на твои посты с пометкой humour.)
Последний раз редактировалось Захарий; 01.07.2007 в 19:24.
Никогда не прыгайте с парашютом! Понравится! (с)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)