Да это уже давно известно, что от присадок лучше точно не будет.
Ну это я поспорю что от них лучше не будет. Например знаю одну присадку которая продляет жизнь ТНВД и форсунок в несколько раз. И даже немного вытесняет воду из Дизельного топлива. Проверено на собственном автомобиле.
НЕХВАТКА СКОРОСТИ ВАЖНЕЙ ЧЕМ НЕДОСТАТОК КИСЛОРОДА.
Ну если раскоксовыватель "Лавр" тоже считать присадкой, то толк есть
НЕХВАТКА СКОРОСТИ ВАЖНЕЙ ЧЕМ НЕДОСТАТОК КИСЛОРОДА.
"Лавр" - это не присадка, а раскоксовывотель.(Сам же написал). К тому же, после него надо сливать масло со всем дерьмом, которое он раскоксовал. Количество остаточного дерьма в несливаемых трех ложках масла ничтожно мало, а остатки "Лавра" улетучиваются. Поэтому с ним (с "Лавром") все ровно и нормально. А вот ER... Много раз хотел поддаться соблазну, но судьба оберегала. Точнее "жаба" крепко душила из-за недетской цены и, тем самым, спасала двигатель. Таким образом, желание съэкономить продлевало срок службы мотора. И слава Богу... Но это уже в далеком прошлом.
Исходя из определения, присадкой считается вещество, добавляемое в какую-либо техническую жидкость, которая либо оказывает влияние на работу двигателя (охлаждающая жидкость, масло), либо используется двигателем для работы (топливо). Так или иначе, присадка, как бы смешно это не звучало, "работает" во время РАБОТЫ двигателя. "Лавр", напротив, используется на НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Заливается не в жидкость. После использования - сливается. В технических жидкостях - не остается. Т.е. - это не присадка.
В реальной жизни нет места гламуру.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что что-то сломал.
Обработали мне движок на 15-ке этим (чудо-составом) Ниод.УЖАС полнейший ! Для начала закралось подозрение при виде этих чудо-мастеров один полупьяный второй тоже какой-то мутный , приехали они на ГАЗ-2410 убитой напроч номера 36или38 регион хотя сказали,что живут в Иваново. Очень долго втирали нашей директрисе ,что этим составом обрабатывают реакторы подводных лодок ну и всякое-такое в том-же духе.Вообщем они ее уболтали.Она решила проэксперементировать на моей (служебной) машине.Долго мутили состав,выворачивали свечи ,мерили компрессию а я тем временем читал бумагу которую они мне дали для ознакомления . Если верить этой бумажонке то трение узлах и КШМ уменьшится минимум в два раза а процессы дифузии напылят легированную сталь на все трущиеся узлы.Я хоть и не физик но если уменьшится трение в 2 раза то это бутет почти вечный двигатель . Написано там еще много всякой противоречивой лабуды.Но против начальства не попреш.Сделали они свое черное дело и смылись.Проехал около 5000 масло вылетает просто в трубу,хотя до обработки от замены до замены , стало что-то звякать при запуске , машина не едет словно сзади танк подцепили . Проще-говоря не попадитесь на это разводилово.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)