X16XA - очень геморройный двигатель. Столкнулись с ним на Tigr`е. Маленький и дорогой...
X16XA - очень геморройный двигатель. Столкнулись с ним на Tigr`е. Маленький и дорогой...
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю.... по возможности буду приходить и долюбливать...
Рассмотри Камри года 94-го, 95-го, машин полно, ходят очень долго. На моей пробег 360 тыс. км Автомат родной, да и замена на контрактный около 20 т.р. стоит, если что. Да и железа в ней поболее, чем в астре.
Cooler +100, просто неубиваемый авто. Погляди также echo года 2000-го можно взять, откатал на такой 160тык за 5 лет, остался оооочень доволен.
Для первой машины до 200т.р. однозначно подходит семейство VAG (Volkswagen Audi Group) b3 и b4 поколения, сам отъездил 3 года на Golf2(он столько пережил!!!!! слов нет...), жаль что такого качества в современных автомобилях нет, качество и надежность, вот что могу сказать о них (если не с кривых рук которые в них основательно покопались покупать). Масляное голодание и перегрев 50/50 выдерживают с честью и без серьезных последствий для двигателя. АКПП... искал я с акпп подобные агрегаты, маловато их но найти можно но практиковаться в вождетии на автомате.... ну... не интересно чтоль... не то...
Полнстью поддерживаю, сам отъездил 3 первых года на Гольф3. Очень надёжная машина, несмотря на возраст, на разу в дороге но подводила. ИМХО, идеальная машина для обучения: недорогая, надёжная, простая в обслуживании.
Если всё-таки автомат не принципиален, посмотри эту: Продажа легковые автомобили подержанные Volkswagen Golf III (1HX) 1.8 (75 Hp)
#define i j /* Have a nice debug */
http://www.solnechnogorsk.net/forum/...read94814.html
покупал жене для учебы ,отездила год теперь продаем
У меня друг 2 недели назад Форда Фокуса продал за 215тр Американец, 2001гв (в России с 2007г), 2 литра, автомат. (брал он его в 07г. за 11,5т.$). Машина ушла по объявлению буквально за 2 дня.
Но я соглашусь с теми, кто не советует автомат для обучения. Автомат можно по-позже, да и то он будет актуален только для Московских пробок (ИМХО).
Я советую "автомат" для обучения водителей, не собирающихся сразу стать профессионалом по найму. Вы научитесь всему и без геморроя (ездить, парковаться, перестраиваться...), потом останется только... ещё раз научиться ездить с РКПП, но это не долго и не тяжело, а парковаться, перестраиваться, "чувствовать габариты" и т.д. Вы уже будете уметь. Так легче и безопаснее.
Вот, как-то так.
Русские всех национальностей, объединяйтесь! (с)
Каждый век имеет своё средневековье.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)