чем дело закончилось то?
Видел Вашу запись в книге жалоб и предложений, все расписано конкретно.
Человек просто так не стал бы заниматься ерундой.
Поддерживаю.
Извините, что сам создал тему и сам же забыл отписаться о результатах.
Смысл моих изысканий по этой теме только один - продавцу главное впарить товар, а дальше вы ему абсолютно не интересны. И пофиг престиж марки, забота о репутации и т.д. Разговоры с продавцами ничего не дали - они все в один голос отвечали, что это их не касается, разбирайтесь сами. Звонок в сервисную службу МТС ничего не дал - то же самое, разбирайтесь сами. Пришлось начать писать письма. Написал заметку в жалобную книгу в магазине. Сразу же взял у них бланк письменной претензии на качество обслуживания, заполнил, отдал в магазин и взял у них письменное уведомление о том, что они мою заявку приняли. Написал письмо в отдел обслуживания и рекламация МТС, написал письмо в сервисную службу сони-эриксон по поводу сервисного обслуживания. Через инет узнал телефон отдела рекламаций салонов-магазинов МТС, позвонил туда, связался с их юристом и пригрозил, что до суда дойду, а также буду в интернет-форумах выкладывать всю переписку с ними, делая им не очень хорошую рекламу. На слудующий день мне позвонил их юрист, извинился за неудобства и предложил решить всё мирно, обещав, что все мои претензии будут улажены в короткие сроки. Спросил куда мне удобнее подъехать - к ним в офис или в магзин, где я покупал телефон? Я, естетственно, сказал, что в магазин, который в Солнечногорске. Он уверил меня, что с магазином уже связался и там всё решат. Я вечером, по дороге домой, зашел в магазин. Продавцы были наредкость вежливы и обходительны, извинились за неудобства и предложили подойти с телефоном и документами в любое удобное для меня время. Уже ни слова о том, что "это ваши проблемы" - видимо им хорошенько досталось от руководства.
Так что всё разрешилось удачно, но продавцов надо пинать, иначе они не пошевеляться.
Stalker,
поздравляю, что добился таки справедливости, молодец!
Жду от них тоже ответа по своей ситуации.
Менял симку на микро-симку у них. Заверили в работоспособности. Уехал за границу, там трубка так и не заработала. Остался без связи на это время.
Приехал назад и через какое-то время к ним с вопросом: "Почему?"
Ответ был невнятным, но после каких-то манипуляций и спустя небольшое время симка заработала.
Stalker
Круто, все правильно сделал.
ЗЫ. А сонэрики в последние годы стремительно скатились в УГ, Нокиа стремится туда же. Если что-то из них и брать, то не сразу после появления на рынке, а позже, пока там все болячки всплывут.
-----
О параноиках можно узнать очень многое, просто постоянно следя за ними.
Stalker, поздравляю!
Интереская темка "Приключения моего телефона в гарантийном сервисе"
Лишний раз убеждаюсь что закон как дышло.....
Если телефон надлежащего качества, то он является сложно техническим товаром и возврату и обмену не подлежит. А если в нем имеются существенные недостатки, то он не входит в перечень сложнотехнических товаров ненадлежащего качества подлежащих возврату или обмену.
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие.
И это, по-моему, нормально.("Алиса в Стране Чудес")
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)