Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Ищу дизайнера по интерьеру

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Солнечный город
    Возраст
    16
    Сообщений
    2,375

    По умолчанию Ищу дизайнера по интерьеру

    Ребята, есть ли среди вас начинающий дизайнер по интерьеру, у кого есть масса идей, но нет опыта? Давайте поможем друг другу.
    От вас: креативные идеи по созданию интерьера в частном доме за оч-чень разумную плату.

    От меня: двухэтажный коттедж, работы в котором послужат вам отличной визитной карточкой, а также хорошие рекомендации от меня как клиента, если мы устроим друг друга.


    Большая просьба не флудить, поскольку мы нужны начинающему дизайнеру не меньше, чем он нам.
    С удовольствием рассмотрим варианты даже студентов,обучающихся дизайну.

    Все вопросы в личку или по телефону 8962-956-0487 Наталья.
    Последний раз редактировалось detka; 26.06.2011 в 09:00.

  2. #2
    Прохожий Аватар для MIK 81
    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    14

    По умолчанию Re: Ищу дизайнера по интерьеру

    Если нашли дизайнера и определились с интерьером. Приходите к нам у нас отличное предложение по массиву, как раз для домов и коттеджей.
    solnechnogorsk-mebel.ru

  3. #3
    Прохожий
    Регистрация
    15.06.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Ищу дизайнера по интерьеру