Ветеринарная клиника Аура   Магазин Горящих путевок
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Избиркомы рекламируют Единую Россию

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    05.10.2011
    Сообщений
    7

    По умолчанию Избиркомы рекламируют Единую Россию

    Почти каждый житель Москвы встречался с этими рекламными материалами.
    Обычная предвыборная кампания избиркома, информирующая граждан о том, что скоро будут выборы.
    Смотрим выходные данные.
    Да, все верно. Заказчик - Московская избирательная комиссия.
    Такие плакаты были и в метро и на улицах, да и сейчас еще висят.Ой, а это что?
    Друзья, так это уже реклама Единой России. Причем заказанная, судя по надписи, из средств единороссов.Итак, мы видем тизеры (рекламу, предваряющую основную кампанию), производства МГИК. И далее основные рекламные сообщения в той же рекламной стилистике - но уже производства ЕдРа.Любой, кто проработал в рекламе хотя бы полтора дня, понимает, что это единая рекламная кампания. В одном стиле, в едином решении.Итак, далее есть два варианта. МГИК топает ногой и гневно снимает всю рекламу единороссов (а может и самих их с выборов) и говорит, что единороссы плагиатчики и все украли. Либо "Единая Россия" признает, что местные избиркомы работают на них.Может есть иные варианты - типа массовых оптических иллюзий или еще чего-то - мне интересно будет, как извернется Чуров или что скажет лидер партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев.Для всех же иных партий - отличный повод прижучить и тех и других.По истории изображений.
    Плакат-рекламу за ЕдРо я увидел сегодня 6 ноября 2011 около 15 часов в районе метро Полежаевская в Москве. Я вспомнил, что видел подобную рекламу, но в исполнении избиркома. И да - спустился вечером в метро и в поезде, отправлявшемся от Полежаевской - около 19 часов - там зафоткал вторую улику - эти две фото у меня размещены первыми.
    Ну, что скажут юристы?
    UPD
    Небольшой юридический апдейт из мира рекламы
    Сходство до степени смешения
    Сходство до степени смешения – такая степень сходства двух средств индивидуализации товаров или услуг, при которой потребители путают эти товары или услуги между собой, либо считают их элементами одной линейки торговых марок. Чаще всего говорят о смешении товарных знаков, но сходство до этой степени возможно и между упаковками, фирменными наименованиями, вывесками и любыми другими средствами индивидуализации. Поэтому понятие сходства до степени смешения применяется в делах не только о товарных знаках, но и о недобросовестной конкуренции, введении потребителей в заблуждение, о доменных спорах и т.п.
    Согласно «Методическим рекомендациям по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство» (утверждены приказом Роспатента от 31.12.09 № 197) «одно обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия». Таким образом, в конечном итоге, решающим является не сходство отдельных изобразительных элементов или слов, а целостные впечатления, которые испытывает потребитель. Мнение же потребителей можно узнать только при помощи опросов, проводимых специалистами. Поэтому именно социологическая экспертиза часто играет важнейшую роль в принятии решения о наличии или отсутствии сходства до степени смешения. Старейшей и наиболее авторитетной в России организацией, специализирующейся на социологических исследованиях, является Институт социологии РАН. Методики, используемые Институтом социологии, полностью соответствуют требованиям Роспатента и стандартам качества социологических исследований.
    См. также разделы «Введение потребителей в заблуждение», «Недобросовестная конкуренция», «Оценка убытков правообладателя», «Ст. 1252 ГК РФ, ч. 6,7», «Ст. 1474 ГК РФ», «Ст. 1483 ГК РФ», «Ст. 1508 ГК РФ», «Ст. 1515 ГК РФ», «Ст. 1539 ГК РФ».
    СЛУЖБА ИЗУЧЕНИЯ РЫНКОВ - Экспертиза - Сходство до степени смешения
    UPD2
    А вот и прекрасное дополнение от @babchenkova
    Она нашла заказ ЦИКа на изготовление материалов.
    Согласно контракту, Исполнитель передает Заказчику исключительные права на произведения в полном объеме.
    Сведения подробные тут:
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... nId=967396
    Иными словами, тут появляется еще один повод прижучить действующих лиц - выполнили они условия конкурса, как думаете?UPD3
    avmalgin напомнил про скандал с выборов времен Вешнякова:
    Ъ-Власть - Ролики второго плана
    А еще прислали в комментарии на подобное в Питере - сообщают, что позже по такой же схеме рекламировалось ЕдРо (есть фото?)
    Image 2.png
    Image 1320609113-clip-324kb.png
    Отсюда: oleg_kozyrev: Избиркомы рекламируют Единую Россию

  2. #2
    Летописец Аватар для ИНДЮК
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    6,479

    По умолчанию Re: Избиркомы рекламируют Единую Россию

    Цитата Сообщение от kefir Посмотреть сообщение
    Итак, далее есть два варианта. МГИК топает ногой и гневно снимает всю рекламу единороссов (а может и самих их с выборов) и говорит, что единороссы плагиатчики и все украли. Либо "Единая Россия" признает, что местные избиркомы работают на них.Может есть иные варианты - типа массовых оптических иллюзий или еще чего-то - мне интересно будет, как извернется Чуров или что скажет лидер партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев.
    Щас! Поменяют они!

    Когда Чурову европейские наблюдатели сказали, что плакаты одинаковые, он сказал, что выгонит их нахрен с "выборов" и написал на них телегу в генпракуратуру.

  3. #3
    Летописец Аватар для talyam
    Регистрация
    11.06.2011
    Сообщений
    8,691

    По умолчанию Re: Избиркомы рекламируют Единую Россию

    "Митрофанов считает, что политическую рекламу следует разрешить практически везде — не только на улицах, в транспорте и СМИ, но также в «детских, образовательных, медицинских и культурно-спортивных учреждениях».

    Так, подготовленный Митрофановым законопроект запрещает распространять информацию о политических противниках с «негативными комментариями» как в выборный, так и в межвыборный периоды. Кроме того, «политическая реклама не должна производить впечатление дорогостоящей и агрессивной, побуждать к насилию и жестокости и совершению противоправных действий».

    За ущерб, нанесенный репутации партии, Митрофанов предлагает штрафовать на 200 тыс. руб. или сажать в тюрьму на срок от двух до пяти лет. Соответствующую поправку депутат хочет внести в Уголовный кодекс. Следить за соответствием политрекламы требованиям закона должен ЦИК."

    Источник: За критику партий хотят сажать на пять лет — Рамблер-Новости

  4. #4
    Летописец Аватар для ИНДЮК
    Регистрация
    15.08.2010
    Сообщений
    6,479

    По умолчанию Re: Избиркомы рекламируют Единую Россию

    Цитата Сообщение от talyam Посмотреть сообщение
    За ущерб, нанесенный репутации партии, Митрофанов предлагает штрафовать на 200 тыс. руб. или сажать в тюрьму на срок от двух до пяти лет.
    Нешто Яровую посодют?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. В "Единую Россию" вступают крупные бизнесмены, хотя это запрещено
    от солнечный17 в разделе Политика и экономика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 12:16
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 20:24
  3. Как американцы видят Россию
    от Царап Цапыч в разделе Интернет и провайдеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 14:25
  4. Почему же боятся сильную Россию?
    от sklifasovsky в разделе Политика и экономика
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 23:22
  5. Германия тупеет. Ждет ли это Россию?
    от haba в разделе Прочие разговоры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 18:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru