Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Болят глаза

  1. #1
    Прохожий Аватар для Tamali
    Регистрация
    26.06.2012
    Сообщений
    37

    По умолчанию Болят глаза

    У меня классическая история, я бухгалтер. Работаю 6 дней, задерживаюсь по вечерам. В последнее время болят глаза, есть ощущение сухости. Посоветуйте, пожалуйста, как от этого можно избавиться. С работы увольняться не советуйте.

  2. #2
    Прохожий Аватар для Скалапендра
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Живу дома
    Возраст
    40
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: Болят глаза

    Я бы посоветовала найти время и выскочить на диагностику зрения, это сейчас доступно, практически на каждом углу. Я стараюсь раз в пол года проверять зрение, работа тоже сидячая, весь день за компом, так вот выписали мне уже очки, правда не корректирующие зрение, а защитные от излучений монитора. Еще вне гласно порекомендовал капли для глаз, японские, из клуба Аманогавы, пользуюсь ими 2 недели пока, но стало гораздо легче, уж точно по лучше разрекламированных брендов.

  3. #3
    Коренной Житель Аватар для Alena
    Регистрация
    02.11.2006
    Сообщений
    925

    По умолчанию Re: Болят глаза

    Офтальмологи советуют в этом случае закапывать препарат "Натуральная слеза".

  4. #4
    Members Аватар для Василиски
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    5,352

    По умолчанию Re: Болят глаза

    Кроме совета обратиться к специалисту для осмотра и постановки правильного диагноза советовать что-либо смысла нет. Причин сухости и дискомфорта в глазах может быть много.

  5. #5
    Горожанин Аватар для Траливали
    Регистрация
    24.08.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    391

    По умолчанию Re: Болят глаза