Страница 1 из 14 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 135

Тема: 440 автобус

  1. #1
    JaM MoNkEyS Аватар для Irusya
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    402

    Angry 440 автобус

    На 440 я езжу уже 6 лет,застала тот момент когда проезд стоил 25 рублей до Химок.Щас же опять цены взлетели, теперь до Москвы приходится платить 70 рублей,это сплошная обдираловка.Высокие цены это пол беды,когда же это Мострансавто сменит автобусный автопарк на 440 автобус хотя бы.Ездием грубо говоря на тракторах,поездка на старом лиазе чего стоит,гул мотора перебивает музыку в плеере.Вторая беда это то что кланемся каждому столбу,ты попробуй попросить у клинского водилы на 437 автобусе чтоб он остановил там то, там то.Он пошлет тебя куда подальше и остановит только там где положенно.Поэтому и получается что на 440 мы едем 1 час 20 минут,а на 437 за 50 минут.Вобщем ужас.

  2. #2
    Новый Житель Аватар для Claw
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: 440 автобус

    каждый день катаюсь на 437...со вчерашнего дня тоже подняли стоимость проезда,теперь тоже 70 рубликов,но разница в скорости ощутима,даже на старых мерседесах нормально едется)))тем более,что и останавливают водители там,где попросишь...единственный минус....это радио "Шансон"..воротит уже

  3. #3
    bad+mad Аватар для mmmyau
    Регистрация
    06.07.2004
    Адрес
    алмазная колесница
    Возраст
    39
    Сообщений
    469

    Cool Re: 440 автобус

    Ох...если б дело было только в цене! Выяснилось,что маршрутный автобус 440 не выполняет план,а посему маршрутный автобус 437 "попросили" не забирать потенциальных клиентов 440-го))) Теперь 437 не остановить,если даже ляжешь перед ним на дороге (проверено )))).
    Уже вошло в привычку с утра ждать 440-ой 1,5 часа на остановке Бутаково,Родионово...Жесть! Куда жаловаться прикажете?