Likes Likes:  0
Dislikes Dislikes:  0
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблемы с двигателем Мицубиси 4G92

  1. #1
    андрей2004
    Гость

    Question Проблемы с двигателем Мицубиси 4G92

    Перебрали головку блока (т.к. порвало ремень ГРМ и загнуло выпускные клапана): поменяли и притерли 8 выпускных клапанов (впускные не притерали), поменяли маслосъемные колпачки только на выпускных клапанах (1-крайний правый поставили старый), поменяли натяжительный ролик, ремень ГРМ (выставили все по ризкам), поменяли все прокладки, закрутили,завинтили. В результате движок троит-в крайнем правом цилиндре какаято проблема: свеча чуть мокрая и всегда засрана, начинаешь чуть-чуть перегазовку-тянет за жопу, перерасход топлива. Замерил компрессию-14,5 кг во всех цилиндрах, менял свечи, менял местами катушки зажигания, проверял форсунки, заливал hi-girовскую прочистку инжектора--ни хрена!!!
    Люди добрые - ПОМОГИТЕ, что это!?

  2. #2

    По умолчанию

    собственно вариантов несколько,но:
    -первым делом надо проверить-дает ли свеча на этой камере искру.
    -вторым делом смотреть клапана.

  3. #3
    Участник Аватар для kucher
    Регистрация
    17.07.2004
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    У меня движка ) 4G93 и после поломки блока управления форсунками я понял что в GDI движки лучше не лезть самому!! Тебе на диагностику надо съездить а сам не найдешь только что ни будь запалишь с электроники.

  4. #4
    без руля в голове
    Регистрация
    06.11.2004
    Адрес
    Поляна с кочками
    Возраст
    35
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    попробуй форсунки поменяй местамм

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    По умолчанию от специалиста по топливным системам.

    во первых надо четко определить что именно неисправно......пойдемтаким путем надо вкрутить в свечное отверстие переходник свечу с окном дабы видеть процессы сгорания в цилиндре....на холостых и средних оборотох мы видим пламя синего цвета при перегазовках допускается красное......все что другое не есть норма.......далее если установлены гидрокомпенсаторы возможно подвисание одного из клапанов.......далее если был удар по клапанам возможнадеформация направляющей втулки клапана что тоже может вызвать подвисание последнего.далее копрессия не показатель исправности поршневой группы так как масло которое находится в зазоре поршневых колец уплотняет их что и дает неплохие показатели компрессии.......метод проверки......залить в цилиндр 60 мл. растворителя и прокрутить движку стартером в течении 30 сек. птом продуть цилиндр вставить компрессометр и крутнуть......первый скачок стрелки и будет показателем компрессии. если перемена местами форсунок ничего не дала дело не в инжекторе это точно.если есть доп вопросы пиши в аську 28847207 или в приват.пс. если нет компрессии или она низкая то на холостых оборотах цилиндр работать не будет........может включится в работу после 3000 тыс оборотов. и еще часты случаи утечки высокого напряжения по высоковольтному проводу что так же не даст хорошей искры на свече
    Последний раз редактировалось BLACKCROW; 14.11.2004 в 12:33.

  6. #6
    Старожил Аватар для yak_40
    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    1,178

    По умолчанию

    у моего друга тоже митсубиси, перестала заводиться, где только не был, что только не делали с ней в разных сервисах МО и Москвы, но сделали только в Рольфе в сервисе за пол дня и обошлось дешевле.......
    ей просто прочистили, что то там выхлопное, а из за этого мозги не пускали двигатель, а в других местах она стояла неделями и менялось насосы и прочее, а дело было лишь в профессиональном определении ошибки....

  7. #7
    Участник Аватар для benetton
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Sunhill
    Возраст
    39
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    www.ankar.ru сайт автосервиса.Специализируются на Митсубиси.Советую сделать диагностику там.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам комплект для замены ремня генератора Мицубиси Оутлендер 2.4
    от Orehov в разделе Продажа автотранспортных средств и з/ч
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2018, 12:12
  2. Проблемы позвоночника, проблемы опорно-двигательного аппарата
    от cranio в разделе Спорт, здоровье и красота
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 19:49
  3. Проблемы с ICQ
    от Захарий в разделе Интернет, ТВ и провайдеры
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 16:34
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 20:00
  5. Вопрос по Мицубиси DIAMANTE
    от Leshik в разделе Автоклуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 17:18

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Top.Mail.Ru