Likes Likes:  0
Dislikes Dislikes:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: ВАЗ-21053. Правое заднее колесо скребет об подкрылок...

  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    232

    По умолчанию ВАЗ-21053. Правое заднее колесо скребет об подкрылок...

    Граждане автолюбители, хотелось бы услышать рекомендации, что делать в следующем случае:
    Авто - ВАЗ-21053, если посадить сзади пасажиров, то, когда едешь по кочкам и при левом повороте, правое заднее колесо начинает скрести об подкрылок... Я в курсе, что это болезнь классики и наслышан, что при этом делают. Можно установить проставки, но при этом задирается зад и его начинает водить, этот вариант мне что-то не очень нравится. Еще слышал, что можно поменять амортизаторы на другие, более подходящие.
    Вобщем, кто и как от этого избавлялся? Поможет ли в этом случае замена амортизаторов на четверошные или на какие-нибудь другие?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    РАЙ
    Возраст
    39
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Я совсем не автомобиист но слышал что надо просто амортизаторы поменять на более жосткие они различаются по классу жесткости... и помойму красятся в разный цвет... всмысе метки ставятся...

  3. #3
    Новый Житель Аватар для Dexter
    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Солнышко
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    ДИСКИ случайно не литые с выносом стоят???
    АВТО СТЁКЛА для всех видов автомобилей....продажа и установка в Солнечногорске на все виды авто,а также грузовые! т. 8-926-565-05-40

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serga
    ДИСКИ случайно не литые с выносом стоят???
    нет, обыкновенные диски.

  5. #5
    Модератор Аватар для YAN
    Регистрация
    04.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,070

    Arrow

    1. Поставь проставки

    2. Найди автосервис, где при регулировке сход-развала регулируют также и кастор. Отрегулируй его. Тогда ничего водить не будет

    Всё.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    А что такое кастор?

  7. #7
    Модератор Аватар для YAN
    Регистрация
    04.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,070

    Arrow

    Цитата Сообщение от NETman
    А что такое кастор?
    Посмотри картинку - на примере велосипеда. угол k - это и есть кастор. У авто он очень маленький (1/2 градуса или типа того - на сервисе знают). Когда задирают зад автомобиля, этот угол становится ещё меньше или равен 0. А теперь представь если на велосипеде его сделать = 0. Ты не сможешь ехать. Никакой устойчивости!

    Так что на сход-развале обязательно узнавай, регулируют ли кастор. Не все это умеют!
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg kas.JPG (6.0 Кб, Просмотров: 130)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Ни разу не слышал о такой характеристике и о том, что ее где-то регулируют. Два последних раза делал сход-развал в Трике... интересно, там это делают? И сколько это стоит?

    Несколько раз замечал, что у машин с задранным задом, при остановке (к примеру на светофоре), тот самый зад ходит из стороны в сторону, другими словами, колебается. Это из-за неправильного кастора?
    Последний раз редактировалось NETman; 30.11.2004 в 22:17.

  9. #9
    Модератор Аватар для YAN
    Регистрация
    04.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,070

    Arrow

    Цитата Сообщение от NETman
    Два последних раза делал сход-развал в Трике... интересно, там это делают? И сколько это стоит?
    Не знаю. Спрашивай у них.

    Цитата Сообщение от NETman
    Несколько раз замечал, что у машин с задранным задом, при остановке (к примеру на светофоре), тот самый зад ходит из стороны в сторону, другими словами, колебается. Это из-за неправильного кастора?
    Думаю, это из за неправильно отрегулированных усилий торможения на переднюю и заднюю ось. Нужно регулировать так называемый "колдун". Попробуй резко затормозить на асфальте или мокрой дороге и заметить какие колёса у тебя первые начинают блокироваться. Если передние уже заблокировались пока крутятся задние - тогда всё ок. Если первые срываются в блокировку задние, а передние ещё крутятся - это неправильно, при резком торможении с большой скорости тебя может и закрутить.

  10. #10
    BMW Group Аватар для SpeKtoR
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Знаю на личном опыте можешь выкинуть этот так называемый "калдун" он токо мешается. После чего все колёса будут идти на торможение одинаково.
    НЕХВАТКА СКОРОСТИ ВАЖНЕЙ ЧЕМ НЕДОСТАТОК КИСЛОРОДА.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен электрик для машины ВАЗ-21053
    от asia в разделе Автоклуб
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 20:53
  2. Порезали колесо
    от и я всем рада в разделе Автоклуб
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 13:44
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 21:35
  4. Программы для верстки, дизайна, предпечатной подготовки.. help me!
    от Eugene в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 12:08
  5. Ищу фильм Колесо судьбы
    от X0mbl4 в разделе Кино и музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 08:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Top.Mail.Ru