Страница 1 из 18 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 183

Тема: Пневмонутые - отзовитесь

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Прохожий
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    70
    Сообщений
    35

    По умолчанию Пневмонутые - отзовитесь

    Увлекаюсь пневмотическим оружием около 10 лет. Хотелось бы пообщаться с такими-же увлечеными. Могу помоч в ремонте и настройке пневматики.

  2. #2
    Горожанин Аватар для Cadmer
    Регистрация
    21.10.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    281

    По умолчанию Re: Пневмонутые - отзовитесь

    Давненько пользуюсь ИЖ-61, хотелось бы найти к ней небольшую оптику, а вот место под нее маловато, и так просто не найти :(. Не подскажешь что-нибудь хорошего?

  3. #3
    Участник Аватар для kolos
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    ЦМИС
    Возраст
    36
    Сообщений
    328

    По умолчанию Re: Пневмонутые - отзовитесь

    здраствуйте у меня давно уже лежит без дела пистолет a 101 m magnun сломался курок. Где искать на него запчасти даже и не представляю да и сам наверно уже не соберу если даже будут запчасти!
    буду благодарен за любую помощь!
    This game it's no name

  4. #4
    Участник Аватар для kolos
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    ЦМИС
    Возраст
    36
    Сообщений
    328

    По умолчанию Re: Пневмонутые - отзовитесь

    Цитата Сообщение от kolos Посмотреть сообщение
    здраствуйте у меня давно уже лежит без дела пистолет a 101 m magnun сломался курок. Где искать на него запчасти даже и не представляю да и сам наверно уже не соберу если даже будут запчасти!
    буду благодарен за любую помощь!
    выточил себе курок сам.Начал ставить и сломал относительно небольшим усилием защитную рамку курка,рамка без проблем ломается руками,весь пистолет я думаю сделан из такого же гов.. материала.