Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85

Тема: Гинеколог Кремлева С.В. из "ИНТРАМЕД"

  1. #1
    Прохожий
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    12

    Exclamation Гинеколог Кремлева С.В. из "ИНТРАМЕД"

    Девчонки,кто наблюдался и лечился у Кремлевой С.В. напишите пожалуйста свои отзывы о ней.

  2. #2
    encantada Аватар для Helen
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    в центре
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию Re: Гениколог Кремлева С.В. из "ИНТРАМЕД"

    Приходила к ней. Найдя у меня кисту яичника, выписала мне 8 препаратов, объяснив, что именно эти препараты помогут "кисте рассосаться". Перед тем, как купить препараты, полазила по инету - итог - 5 видов антибиотиков (достаточно убойной силы) и 3 вида противогрибковых........ А мне предлагалось скушать весь этот коктейль за месяц.....я - не врач, но то, что фоликулярные кисты не лечат антибиотиками, знаю точно. Выводы делайте сами. Больше к ней не хожу.
    Да и впечатление от 40-60-минутных опозданий врача на приём тоже не радостное.
    и это пройдет........

  3. #3
    Прохожий
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Гинеколог Кремлева С.В. из "ИНТРАМЕД"

    А какие это были препараты?Названия помните?Может быть кроме кисты у Вас было воспаление и поэтому последовали антибиотики?

  4. #4
    наконец-то!!! Аватар для she_wolf
    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,209

    По умолчанию Re: Гинеколог Кремлева С.В. из "ИНТРАМЕД"

    А мне очень понравилась. Хороший грамотный доктор. Если хотите подробностей, за ними в приват.

    What God knows about me is infinitely more important than what others think about me.

  5. #5
    encantada Аватар для Helen
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    в центре
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию Re: Гинеколог Кремлева С.В. из "ИНТРАМЕД"

    Цитата Сообщение от Ledi-1 Посмотреть сообщение