Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Государственное образовательное учреждение МГИУ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mechant et terrible Аватар для Bukasa
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    slonet@ineta.net
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,662

    По умолчанию Государственное образовательное учреждение МГИУ

    филиал данного учреждения находится в Солнечногорске на курсах "Выстрел", выскажите мнение об этом университете

  2. #2
    Твое второе Я Аватар для EGOist
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Солнечногорк
    Возраст
    41
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Я учусь в этом представительстве уже 4 год. Заведение государственное, все специальности аккредитованы. Преподаватели приезжают из Москвы (или мы ездим к ним), также преподают местные преподаватели. Занятия проходят по субботам или воскресеньям. Ни разу я не давал взятки преподавателям (что практикуется во многих государственных заведениях). Форма обучения - заочная.
    В представительстве МГИУ готовят специалистов и бакалавров. Срок обучения на специалистов - 6 лет. По ускоренной программе (при наличии средне-технического образования) 4,5 года.
    К недостаткам могу отнести скачкообразное повышения стоимости обучения. По прогнозам в течении ближайшего года стоимость обучения повысится в 2 раза.
    В заключении хочу сказать, что я так или иначе знаком со всеми высшими учебными заведениями в нашем районе и считаю представительство МГИУ лучшим (в районе).
    Мы делаем все, чтобы ни одно слово не потерялось...

  3. #3
    приват-доцент Аватар для McLeod
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Сидней
    Возраст
    50
    Сообщений
    142

    По умолчанию МГИУ...