Показано с 1 по 7 из 7

Тема: ООО «Протор-сервис» & гарантийный ремонт

  1. #1
    ---------------- Аватар для БОРМАН
    Регистрация
    15.12.2004
    Сообщений
    247

    По умолчанию ООО «Протор-сервис» & гарантийный ремонт

    Кто-нибудь сдавал мониторы или другую технику в на гарантийный ремонт в ООО "Протор-сервис"?(г. Зеленоград кор.1534) Сколько он продолжался?
    А то я сдал монитор на ремонт, а теперь жду когда, они мне его сделают. Мне обещали 21 день. Но на каком-то форуме читал, что "парняга" 6 месяцев ждет и не дождется ремонта монитора.(скорее всего это не
    ООО "Протор-сервис").

    P.S. Юридическая помощь не нужна, сами грамотные.
    Имеющий желание - ищет возможность,
    не имеющий желание - ищет причину.

  2. #2
    С-MАXовод Аватар для Stalker
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    почти ЦМИС
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,222

    По умолчанию

    сдавали монитор по гарантии. Обещали 21 день, реально делали месяц (ровно 4 недели), сказали очередь большая. Но ничего., главное всё сделали хорошо, притензий нет.

  3. #3
    Почетный Житель
    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    4,296

    По умолчанию

    Мои клиенты, которым я по разным причинам не смог помочь называли цифры от 3 дней до 3-х месяцев, правда речь была о НЕгарантийном ремонте.
    Всё зависит от наличия нужных деталей, документации, загруженности мастеров (ну мало ли там эпидемия гриппа и работать некому) и т.п.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.07.2004
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Сдавал DVD-плеер BBK, чинили три недели. По поводу мониторов - похоже их везде долго чинят и зависит это не от мастерской, а от фирмы-производителя.

  5. #5
    ---------------- Аватар для БОРМАН
    Регистрация
    15.12.2004
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей"
    "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. ….
    "
    Удавалось ли кому получит аналогичный монитор у изготовителя, в рамках действующего законодательства, учитывая, что монитор - является товаром длительного пользования?
    Имеющий желание - ищет возможность,
    не имеющий желание - ищет причину.

  6. #6
    Почетный Житель
    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    4,296

    По умолчанию

    Ремонтировал сотовый по гарантии (ессно что в другом СЦ). Подмену, правда убогую , выдали без писка. Про подмену моников слышал только если это происходит в течении 14 дней со дня продажи - тогда продавец выдает подмену и мечется сам в поисках гарантийки.

  7. #7
    Мелкий Аватар для Lion
    Регистрация
    07.07.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОРМАН
    Ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей"
    "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. ….
    "
    Удавалось ли кому получит аналогичный монитор у изготовителя, в рамках действующего законодательства, учитывая, что монитор - является товаром длительного пользования?
    Чинил именно монитор в этой конторе, ну про получение у продавца такого же монитор на время ремонта я этим не заморачивался так как у меня есть еще один, а вот про доставку в мастерскую был пункт в договоре купле-продажи монитора, что я сам обязуюсь доставить его в мастерскую, а по поводу ремонта чинили мне его 30 или 29 дней, но это после того как я пообщался с юристом на работе, а так сервис полное гавно заменили мне трубку в мониторе, а пыль с некоторых мест новой трубки не стерли так поставили и после выключения ее видно, и еще компания сони лешила акредитации на гарантийный и послегарантийный ремон, а это уже говорит о качестве ремонта.
    BMW плохая машина, но других-то нету.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. если потерял чек и гарантийный талон
    от Loader в разделе Юридическая консультация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 16:59
  2. вот это сервис))))))))
    от Антик в разделе Интернет, ТВ и провайдеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 23:39
  3. гарантийный ремонт
    от Molika в разделе Жизнь нашего города
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 09:23
  4. Гарантийный ремонт телефонов
    от megawolt в разделе Мобильная связь, смартфоны и гаджеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2006, 19:07
  5. SMS сервис
    от EGOist в разделе Мобильная связь, смартфоны и гаджеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2005, 22:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Top.Mail.Ru