Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: "Величие" Американского автопрома

  1. #1
    готов ко всему Аватар для FLASHDANCE
    Регистрация
    29.07.2004
    Сообщений
    39

    По умолчанию "Величие" Американского автопрома

    Интересно ваше мнение и опыт общения с так называемыми FULL-SIZEми такими как форд краун виктория; шевроле каприс класик, импала; линкольн таун кар; кадилак стс, и с другими , а также фото будут сильно приветствоваться.
    Гори Гарри ясно,
    чтобы не погасло....

  2. #2
    готов ко всему Аватар для FLASHDANCE
    Регистрация
    29.07.2004
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Вот статейка из журнала за рулем.

    В предыдущих номерах журнала мы рассказывали в основном о рынке подержанных автомобилей европейских и японских марок. А что происходит в секторе американских моделей?
    Доля этих автомобилей невелика (менее 1%). В этот процент входят и мини-вэны, и вседорожники, и лимузины, но все они достаточно дороги для большинства потенциальных покупателей. По результатам опроса, проведенного журналом (ЗР, 1998, № 11), наиболее приемлемая цена – до 12 000 долларов. В этот диапазон попадают, прежде всего, седаны и универсалы, выпущенные 8–12 лет назад. Среди них самые распространенные на нашем рынке модели – "Форд-Торус", "Шевроле-Каприс", "Линкольн-Таун Кар" и "Форд-Краун Виктория". Типичным покупателем таких машин представляется человек со средним достатком, который не боится прослыть оригиналом (или в самом деле таков), ценит достоинства этих машин и готов смириться ради них с недостатками. Чтобы яснее представить, что ожидает потенциального владельца "американца", рассмотрим плюсы и минусы этих автомобилей.
    Первое и главное достоинство – больший комфорт за меньшие деньги. Сравним цены. Например, за "Мерседес-Бенц-Е260" 1990 года выпуска просят около $10 000, а за "Линкольн-Таун Кар" того же года – на 3–4 тыс. меньше! При этом стандартная комплектация американского автомобиля гораздо богаче и включает множество полезных мелочей. К тому же львиная доля автомобилей – с автоматическими коробками передач, которые сильно облегчают управление. Но непременно убедитесь, что коробка работает исправно – ведь ремонт этого агрегата может обойтись в 20–50% стоимости неновой машины.
    Второе, не менее важное – большой конструктивный запас прочности. Ресурс многолитровых двигателей очень велик, ведь при размеренном движении они работают вполсилы. Толщина кузовного металла внушительна, а мягкая подвеска, несмотря на кажущуюся слабость, будучи исправной при покупке, прослужит вам долгие годы даже на наших щербатых дорогах.
    Третье, что отличает "американцев" от конкурентов, – это стиль. Американский автомобиль трудно перепутать с японским или немецким (мы не имеем в виду модели последних лет). Даже за рулем пожилой машины не чувствуешь себя ущербным – наоборот, с удовольствием ловишь любопытные взгляды окружающих. Да и поведение водителя меняется: становишься более уверенным и спокойным. А на действия мельтешащих вокруг "восьмерок", "гольфов" и других смотришь как на никчемную суету.
    Перейдем к минусам. Почему возникает желание избавиться от подержанной американской машины?
    ПРИМЕРНЫЙ ДИАПАЗОН ЦЕН НА АМЕРИКАНСКИЕ
    АВТОМОБИЛИ 1985-1990г. ВЫПУСКА В МОСКВЕ
    Модель Диапазон цен,
    долл. США
    "Додж-Караван" 5500-9000
    "Додж-Спирит" 4000-5500
    "Кадиллак-Флитвуд" 4500-9000
    "Кадиллак-Эльдорадо" 4500-10000
    "Крайслер-Нью-Йоркер" 3500-5000
    "Крайслер-ЛеБарон" 3000-5000
    "Линкольн-Континенталь" 4500-7000
    "Линкольн-Таун Кар" 3500-8000
    "Олдсмобил-Катласс Сьерра" 3500-4500
    "Понтиак-Бонневиль" 4000-7000
    "Понтик-Гранд Ам" 4500-7500
    "Форд-Краун Виктория" 3700-6500
    "Форд-Торус" 4000-7000
    "Шевроле-Каприс" 3500-6000
    "Шевроле-Люмина Евро" 6000-8000
    "Шевроле-Люмина APV" 9000-11000


    Как часто бывает, то, что нравится одним людям, отвергается другими. Попробуем встать на сторону "других".
    Итак, первый аргумент "против". Большой объем двигателя, внушительная масса влекут за собой неумеренный расход топлива (от 12 до 20 л на 100 км).
    Второе. Стиль стилем, но крупный габарит затрудняет маневры и значительно усложняет парковку в городских условиях.
    И третье, самое существенное – проблемы с ремонтом, расходными материалами и запасными частями. Далеко не каждый сервис возьмется за починку старой американской машины, а если и возьмется, то постарается содрать с вас побольше. Цены на запчасти, кстати, не столь велики, но их приходится заказывать из Америки и ждать 10–15 дней, что устраивает не всех. Цена детали существенно зависит от ее веса (отсюда размер таможенной пошлины) и… от аппетита поставщика (торговая надбавка может составлять от 20 до 80% от стоимости запчасти в Америке). Но эта проблема несколько смягчается простотой конструкции и высокой степенью унификации американских автомобилей. Следует отметить, что дороже всех оцениваются автоматические коробки передач и кузовные детали.
    Словом, прежде чем купить подержанную американскую машину, обязательно взвесьте все "за" и "против" и решите, что вы хотите от нее получить. Купив такой автомобиль, вы должны быть готовы к возможным проблемам, одна из которых – продать его куда сложнее, чем купить.
    Гори Гарри ясно,
    чтобы не погасло....

  3. #3
    Старожил Аватар для yak_40
    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    1,178

    По умолчанию

    сам такой машины не имею, но очень бы хотелось, правда......
    краткость - (любовница), талант - (друг)

  4. #4
    готов ко всему Аватар для FLASHDANCE
    Регистрация
    29.07.2004
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    вот этого красавца мне предлагали за 2300$ год назад
    зовут его Меркури коугар
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 20.jpg (135.6 Кб, Просмотров: 256)
    • Тип файла: jpg 17.jpg (137.1 Кб, Просмотров: 267)
    • Тип файла: jpg 19.jpg (151.6 Кб, Просмотров: 250)
    • Тип файла: jpg 16.jpg (140.9 Кб, Просмотров: 252)
    Гори Гарри ясно,
    чтобы не погасло....

  5. #5
    готов ко всему Аватар для FLASHDANCE
    Регистрация
    29.07.2004
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    [QUOTE=EDD]А я такой, 7-ми летний в Штатах за 2500 брал, в хорошем состоянии, такого же цвета, на таких же дисках, с объемом 5.7, на механике...
    QUOTE]
    а что с ней стало? и как вапще она тебе?
    Гори Гарри ясно,
    чтобы не погасло....

  6. #6
    готов ко всему Аватар для FLASHDANCE
    Регистрация
    29.07.2004
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    А еще на каких американцах ездил?
    Гори Гарри ясно,
    чтобы не погасло....

  7. #7
    Старожил Аватар для yak_40
    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    1,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD
    А я такой, 7-ми летний в Штатах за 2500 брал, в хорошем состоянии, такого же цвета, на таких же дисках, с объемом 5.7, на механике...
    Правда сцепление и заднюю резину пришлось менять через месяц
    а сколько он витоге встал тут в России?? в деньгах??? с растаможкой итд???
    краткость - (любовница), талант - (друг)

  8. #8
    Команда DRынь-DRынь Аватар для UDAFF
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Красногорский р-н
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,627

    По умолчанию Ну вот вам.. чистый американец... КРЫСЯТА

    называют его за глаза - феррари киллер
    Изображения Изображения

  9. #9
    Команда DRынь-DRынь Аватар для UDAFF
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Красногорский р-н
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,627

    По умолчанию

    2 ЕДД: как субъективные ощущения?? слышал, что все корветы до 6-го практически никак не управляются на дороге...

    п.с. интересно, почем в америке 345-е катки??

  10. #10
    Команда DRынь-DRынь Аватар для UDAFF
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Красногорский р-н
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,627

    По умолчанию

    2 ЕДД: спасибо, буду знать.

    по теме:

    куда 71-го
    чарджер 68-го и челленджер 73-го
    и опять челенджер 73-го
    Изображения Изображения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Турагенство "ВЕЛЛ" СКОРО ОТКРЫТИЕ ул Красная, стр.23
    от Ностальгия в разделе Отдых, туризм и путешествия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 16:43
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 12:50
  3. Категория "А" - нужен байк с наездником!!!
    от Drknow в разделе Автоклуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 21:43
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 15:12
  5. "Надежда"-чудо российского автопрома
    от КиндерСюрприз в разделе Автоклуб
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 00:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Top.Mail.Ru