Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Работа для мам

  1. #1
    Старожил Аватар для coolenigmagirl
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию Работа для мам

    В этой теме хочется узнать как можно работать не отлучаясь с ребенком.Не хочется оставлять с кем-то ребенка,(тем более сам этого не желает),но и о небольшой подработке задумалась.В интернете много предложений,но не все достойны доверия,поэтому прошу вас поделитесь опытом проверенной,реальной работы для мам.Заранее спасибо.

  2. #2
    размножаемся... Аватар для vikusik
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,804

    По умолчанию Re: Работа для мам

    Я работаю уже 2 года в компании Орифлэйм. Самый простой и не отнимающий много времени способ подработать - показать каталог и собрать заказ, 30% от стоимости заказа можно заработать. Можно и больше зарабатывать, если интересно, поделюсь. Я, имея троих детей, могу работать, никто меня не может уволить или сократить, я могу приходить на своё рабочее место (в офис) с ребёнком и никто не может этого запретить. Работаю столько, сколько могу по времени. Для меня это самый оптимальный способ пополнения семейного бюджета, не знаю в каком другом месте я бы смогла ещё работать.

  3. #3
    無料の鳥 Аватар для Eclipse
    Регистрация
    04.07.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,426

    По умолчанию Re: Работа для мам

    Подруга уже который год репетиторствует по английскому языку ( с детьми). Начинала еще до беременности, после родов эта подработка ей очень помогла. Однако требуется всё же на часок оставлять малыша с папой. Если малыш и папа готовы, то замечательно =)