Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Помогите пожалуйста с выбором ноута!

  1. #1
    Горожанин Аватар для anuta
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    SunHill
    Возраст
    32
    Сообщений
    429

    По умолчанию Помогите пожалуйста с выбором ноута!

    В подарок 2м братьям хотела решила приобрести ноутбук. как только села выбирать...глаза разбежались и осознание того, что я полный чайник в компьютерах и других устройствах инофрмационных технологий усилилось в несколько раз. после нескольких часов поиска подходящей модели остановилась на этом списке
    Ноутбуки – Сравнение моделей – Яндекс.Маркет

    но какой в итоге выбрать, так и не определилась. поэтому прошу совета и помощи, что лучше взять. выбирала исходя из размеров экрана и разрешения, диагональ меньше 16.5 не подойдёт. а так же размера памяти и размера видиопамяти - ребята любят поиграть во всевозможные игрушки и залить кучу мусора. в общем нужен такой ноут, которые прослужит как можно дольше, не развалится спустя месяц под усиленным юзанием и подойдёт как и младшему, так и старшему, который скоро поступает в универ и работы с докладами,презентациями, фотографиями ему не миновать. хотелось бы что-то такое разносторонее и посерьёзнее, не на два года. готова выложить до 39-40тысяч для чудобратьев. если я сильно промахнулась со своим списком, посоветуйте что-либо другое пожалуйста, обязательно учту.

  2. #2
    Старожил Аватар для Антик
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Re: помогите пожалуйста с выбором ноута!

    мне кажется гораздо долговечнее будет стационарный компьютер, да и для игр более пригоден.

  3. #3
    Участник Аватар для Orehov
    Регистрация
    10.10.2004
    Сообщений
    131

    По умолчанию Re: помогите пожалуйста с выбором ноута!

    Мне видится, что для домашнего потребления особой разницы в моделях в данной ценовой категории не будет.