Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Какие "опции" автомобиля являются для вас значимыми при выборе авто???

  1. #1
    Команда DRынь-DRынь Аватар для UDAFF
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Красногорский р-н
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,627

    По умолчанию Какие "опции" автомобиля являются для вас значимыми при выборе авто???

    Тема создана после сообщения EDD о том, что ему не нравится кожаный салон.. Вот и подумал я о том, какие "опции" (наличие руля и двигателья просьба не говорить) для вас значимы?

    мне например очень хочется, чтобы в моем следующем авто была АКПП и кожаный салон. и ОБЯЗАТЕЛЬНО кузов-КУПЕ.

    Ваши мнения?

  2. #2
    умник Аватар для woodl
    Регистрация
    14.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UDAFF
    Тема создана после сообщения EDD о том, что ему не нравится кожаный салон.. Вот и подумал я о том, какие "опции" (наличие руля и двигателья просьба не говорить) для вас значимы?

    мне например очень хочется, чтобы в моем следующем авто была АКПП и кожаный салон. и ОБЯЗАТЕЛЬНО кузов-КУПЕ.

    Ваши мнения?
    одобряю купе, только учти, что это будет машина для двоих ;) все-таки у седана перед купе есть преимущество - друзей больше влезает )) а по поводу комплектации считаю очень полезными АБС, подушки, и что особо актуально для КОЖАНОГО салона летом это кондиционер кожаный салон сам по себе не обязателен, но выглядит явно стильнее обычного.

  3. #3
    vento fuerto Аватар для Vodorod
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Sunhill
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776

    По умолчанию

    хочу в следующем авто

    1)двигатель не меньше 2,5 литров, лучше 3-3,2... (соответственно и сил 200-250)
    2)АКПП
    3)кожаный салон
    4)купе или агрессивный седан
    5) кондишн
    6) АБС и другие приблуды
    7) люк или убирающуюся в багажник крышу (тут конечно губо-закаточную машинку надо )

  4. #4
    умник Аватар для woodl
    Регистрация
    14.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vodorod
    хочу в следующем авто

    1)двигатель не меньше 2,5 литров, лучше 3-3,2... (соответственно и сил 200-250)
    2)АКПП
    3)кожаный салон
    4)купе или агрессивный седан
    5) кондишн
    6) АБС и другие приблуды
    7) люк или убирающуюся в багажник крышу (тут конечно губо-закаточную машинку надо )
    а зачем такой объемный движок? ;)
    в принципе многие тачки под описание подходят, возьми новый Аккорд с тюнингованым движком Дизайн у него кажется довольно аггрессивный, даже у самого обычного варианта.

    ух, я забыл в предыдущей мессаге написать про электропакет - вот уж что обязательно и без чего я тачку никогда не возьму, так это он

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    11,824

    По умолчанию honda- accord

    в максимальной комплектации имеет практически все опции, да и 190л.с. неплохой заряд при 2,4л. и отсутствии турбины.
    http://www.honda-accord.ru/

  6. #6
    Участник Аватар для andrey23
    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    ул. Баранова
    Возраст
    47
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Я человек практичный поэтому следуюцая моя машина будет универсал или минивен. Двигатель буду выбирать из своих финансовых возможностей и его технических характеристик( гонок я устраивать не собираюсь да и сейчас 98 лошадок под капотом мне вполне хватает ). Из комплектации я предпочту:
    - полный электропакет
    -подогрев сидений( очень актуально зимой)
    -кондиционер,климатконтроль
    -не менее 4 подушек безопастности
    -ABS/EBD/SRS/ и прочие прелести для безопастной езды
    -полный привод (желательно)
    -омыватель фар
    Вот такие мои скромные запросы хотя и сейчас практически всё это стоит на моей машине

  7. #7
    Романтик-прагматик Аватар для Ворон
    Регистрация
    04.07.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,702

    По умолчанию

    Скорее всего микроавтобус... Чтобы было удобно путешествовать по стране (странам).
    Зри в корень! (с) Козьма Прутков
    Всё, что я пишу в форуме - моё личное мнение. Не более.

  8. #8
    wizard
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    4WS еще ко всем этим спискам (не путать с 4WD).

  9. #9
    Участник Аватар для Vasfar
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Vertlinka
    Сообщений
    2,202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey23
    Я человек практичный поэтому следуюцая моя машина будет универсал или минивен. Двигатель буду выбирать из своих финансовых возможностей и его технических характеристик( гонок я устраивать не собираюсь да и сейчас 98 лошадок под капотом мне вполне хватает ). Из комплектации я предпочту:
    - полный электропакет
    -подогрев сидений( очень актуально зимой)
    -кондиционер,климатконтроль
    -не менее 4 подушек безопастности
    -ABS/EBD/SRS/ и прочие прелести для безопастной езды
    -полный привод (желательно)
    -омыватель фар
    Вот такие мои скромные запросы хотя и сейчас практически всё это стоит на моей машине
    ваш вариант как минимум Субару

  10. #10
    умник Аватар для woodl
    Регистрация
    14.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD
    2 Nick а какие плюсы, в чем удобно? (не ездил на таких)
    про парковку знаю, а есть более серьезные плюсы?
    Описание принципа работы 4 WS

    На 4WS-моделях применяется передняя рулевая зубчатая рейка с дополнительным выходным червяком. Выходной червяк соединен с задним картером рулевого механизма центральным валом. При поворачивании рулевого колеса взаимодействие рейки и червяка в переднем рулевом картере приводит к перемещению рейки в требуемом направлении, а также вращает выходной червячный вал. Центральный вал проворавчивается, сообщая угол поворота в задний картер, благодаря чему перемещается ходовой стержень. Этот стержень соединен с задними соединительными тягами, которые поворачивают задние колеса.




    В заднем картере входной вал вращает сателлит планетарной передачи по неподвижно установленной зубчатой передаче внутреннего зацепления. При повороте планетарного механизма его вертикальное движение "поглощается" ползуном и направляющей, и только боковое, или поперечное, движение передается ходовому стержню. Действие планетарного механизма перемещает ходовой стержень полностью в одну сторону, затем вытягивает его обратно, после чего полностью перемещает в противоположную сторону.


    Приблизительно до 127 градусов поворота рулевого колеса задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, то есть, все влево или все вправо. С увеличением угла поворота рулевого колеса задние колеса возвращаются к центру, а затем поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес.

    Таким образом, достигается повышенная маневренность как при движении с высокой скоростью (перестроении из одного ряда в другой и другие повороты на небольшой угол), так и с низкой скоростью, но большим углом поворота (например, парковка автомобиля).



    ИМХО придает автомобилю непривычную динамику поэтому довольно опасно для непривыкших к такой системе людей, уже поездивших на машинах без такой системы ну и к тому же судя по физике описанного процесса подруливания контролируемый занос задней оси превратится в неконтролируемое вращение авто ) интересный эффект

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Весёлые нотки" в гостях у Храпелкина
    от Информатор в разделе Солнечногорск в сети Интернет
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 12:25
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 17:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 08:10
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 21:42
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 08:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Top.Mail.Ru