Likes Likes:  0
Dislikes Dislikes:  0
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Налаженная работа Sun-pizz'ы и их "дружелюбные" работники

  1. #1
    ~greedy naval cadet~ Аватар для Barabankin
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Гражданская Strasse
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию Налаженная работа Sun-pizz'ы и их "дружелюбные" работники

    Не далее как неделю назад заказывали мы несколько пицц и, имея из денег только 1000, предупредили "девушку на телефоне", чтоб наскребли сдачу. Как бы получилась ситуация а-ля "голосуй не голосуй, все равно получишь ....й". Сдачи только 130, и хоть ты тресни. Нашли как-то 500р., но по-хорошему не разошлись бы, если бы Sun-Pizza не осталась должна 16 рублей. Сегодня снова заказали 3 пиццы, и как бы про между прочим напомнили про тот "шестнарик". Девушка крайне хамовито отказалась засчитывать 16 рублей их долга в стоимость пиццы и потребовала все деньги. Мне не критична эта смешная сумма, но и сдругой стороны - с какой стати я должен про них забыть, даже несмотря на то, что сама пицца отпускается вовсе не по божеской цене. Можно было просто нормальным тоном ответить, что у них долги одного развозчика не переписываются на другого и всё. Раз-другой в неделю на 500 рублей мы семьёй пицц заказываем. 2000-3000 тысячи в месяц выходит. Акститесь, это треть нормальной солнечногорской зарплаты! Я не считаю обязанным себя выслушивать грубости в любой форме за то, что я ещё и денег плачу...

    PS: Крик души.

  2. #2
    особый статус Аватар для Christy
    Регистрация
    15.07.2004
    Адрес
    Рекинцо
    Возраст
    35
    Сообщений
    925

    По умолчанию

    Долой Русское отнашение к клиентам!!!!
    сегодня в полатке у задницы фисташки покупал!
    Реально! сидела на в окошке, повернувшийсь задницей к зрителям!!!!!
    пришлось постучаться именно по ней!!!))))))
    но и это ее не успокоило! оно точно так же передало мне заказ и продолжала так сидеть!!! я уж было подумал, что это означает "закрыто!"

  3. #3
    Морской рыбовод Аватар для tox
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    38-я подсеть :)
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,309

    По умолчанию

    Аналогичная ситуация, вот только мне задолжали не 16, а порядка 100 руб, хотя я предупреждал о крупных купюрах(чего делать в принципе не обязан). Две недели пытался получить свои деньги ловил того развозчика который мне их задолжал. Но все-таки вернул.

    Вот что бывает когда идешь людям на встречу... Больше никогда не дам в долг курьеру, приедет без сдачи, поедет менять деньги.

  4. #4
    Навигатор Аватар для True_color
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Солнышко
    Возраст
    37
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Да у нас,что-либо заказывать "на дом"-сплошные нервы! Проще сходить в магазин самому!

  5. #5
    ~greedy naval cadet~ Аватар для Barabankin
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Гражданская Strasse
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,273

    Exclamation

    В России сфера услуг развивается лишь с начала 90-х. Неудивительно, что работники (заметьте, не начальство, а работники) себя изначально неправильно позиционируют. Это не мы им должны, а они нам, я - закачзчик, они исполнители. Не устраивает такое положение дел - идите на завод работать, а не с людьми. Уверен, найти в нашем городе дружелюбного человека с водительскими правами - дело пяти минут.
    Вот что бывает когда идешь людям на встречу... Больше никогда не дам в долг курьеру, приедет без сдачи, поедет менять деньги.
    Первый раз как заказали - не знали что ещё что-то говорить надо, чтоб пиццу свою получить быстрее (алгоритм не продумали: изначально рещим вопрос со сдачей - быстрее поедим). А если подумать, то это поставщики услуг обязаны, и только так, интересоваться какими купюрами мы расплачиваться будем. И имею полное право развернуть курьера с его пиццей менять деньги или ехать за сдачей. Крайне сомневаюсь, что прознав о "грамотной" работе своих подчиненных пришел бы в дикий восторг Вадим Михайлович или поступил бы так сам.

    Хотелось бы чтоб были приняты меры. Я не говорю, что "мне надоело такое терпеть!" или "сколько можно!?", просто если один раз случай имел место быть, быть уверенным что нет системы в таком обслуживании нельзя.

  6. #6
    Сетевой Призрак Аватар для Ghost
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    В Сан-Пицце жалобной книги нету разве ?
    Туда и надо писать свои комментарии по работе персоонала , а не сюда .
    Нас не видно , но Мы рядом ...

  7. #7
    Мадыратыр Аватар для MaxiM
    Регистрация
    04.07.2004
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,059

    По умолчанию

    здесь народу больше прочтет =) и это правильно
    Мы как то в последнее время тоже перестали посещать данное заведение...
    так получилось. наверное зимой опять потянемся... хотя не факт.
    i try not to remember all the dirty words i know

  8. #8
    ~greedy naval cadet~ Аватар для Barabankin
    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Гражданская Strasse
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Мне сорваться и на ...... галопом в Сан-Пиццу лететь? Между прочим, сама Сан-Пицца периодически форум просматривает, умник.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.07.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Мене кажется ,что проблема ещё и в том, что мы сами терпимо относимся к этому отношению. Нет сдачи или не хочет ехать за ней пусть везет обратно свою пиццу и потеряет больше, если так с ними поступать будут чаще, то они в конце концов задумаются.

  10. #10
    технофетишист Аватар для Lazy
    Регистрация
    04.07.2004
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690

    По умолчанию

    Слоган для Сан-пиццы : "Блюдо итальянское-обслуживание русское! Сан-пицца!" :eek:
    Music Is The Answer.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Рукам работа, душе праздник"
    от Информатор в разделе Солнечногорск в сети Интернет
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 11:10
  2. Александр Якунин: "Ручной режим" в работе с бизнесом мы "включаем" каждый четверг
    от Информатор в разделе Солнечногорск в сети Интернет
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 18:50
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 16:40
  4. Работа тренажерного зала "АТЛАНТ"
    от Av3k в разделе Спорт, здоровье и красота
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 13:16
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 21:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Top.Mail.Ru